«Матч ТВ» объявил об увеличении объема спортивных трансляций в осеннем сезоне, передает telesputnik.ru. Их доля составила 58% в программировании канала, а общее время достигло 1,3 тысячи часов.

По данным Mediascope, в период с сентября по ноябрь 2017 года доля телеканала среди аудитории «мужчины старше 18 лет» выросла на 23% до 3,6% по сравнению с осенью 2016 года, а в аудитории «мужчины 18–34» — на 32% до 4,2%.

Наиболее популярным матчем в рамках РФПЛ на канале стала встреча «Спарта» — «Зенит», прошедшая 27 ноября в российской столице на стадионе «Открытие Арена». Игру посмотрели более 4,4 млн человек, говорится в сообщении «Матч ТВ».
Обложка: студия «Матч ТВ» / Wikimedia Commons
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее