«Матч ТВ» меняет целевую аудиторию

В 2018 году «Матч ТВ» сменит целевую аудиторию. Если сейчас телеканал ориентируется на «мужчин 18+», то теперь рекламодателям будет предложен контакт с категорией «мужчины 14-59», информирует adindex.ru.

«Изменение целевой аудитории отражает рост молодой аудитории канала. Кроме того, новая баинговая аудитория более привлекательна для рекламодателей», – прокомментировали в пресс-службе холдинга «Газпром-медиа», к которому относится «Матч ТВ».

Также в холдинге напомнили, что со следующего года канал телеканал будет продавать рекламу по рейтингу Big TV, в котором учитываются просмотры и на ТВ, и в Сети.


Обложка: на съемках телепередачи на телеканале «Матч ТВ» в телецентре «Останкино». Михаил Джапаридзе/ТАСС

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.