Новости

«Матч ТВ» меняет целевую аудиторию

Рекламодателям будет предложен контакт с категорией «мужчины 14-59»

  • 18 декабря 2017
  • 168
Мария Горличенко

В 2018 году «Матч ТВ» сменит целевую аудиторию. Если сейчас телеканал ориентируется на «мужчин 18+», то теперь рекламодателям будет предложен контакт с категорией «мужчины 14-59», информирует adindex.ru.

«Изменение целевой аудитории отражает рост молодой аудитории канала. Кроме того, новая баинговая аудитория более привлекательна для рекламодателей», – прокомментировали в пресс-службе холдинга «Газпром-медиа», к которому относится «Матч ТВ».

Также в холдинге напомнили, что со следующего года канал телеканал будет продавать рекламу по рейтингу Big TV, в котором учитываются просмотры и на ТВ, и в Сети.
Обложка: на съемках телепередачи на телеканале "Матч ТВ" в телецентре "Останкино". Михаил Джапаридзе/ТАСС


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

В Госдуме заинтересовались конфликтом Kinodanz и BadComedian

Один из депутатов просит проверить правомерность предоставления господдержки проектам кинокомпании

  • 5 июня
  • 891
  • 4 июня
  • 568
Новости

Владимир Путин подписал закон о «22-й кнопке»

Кнопка ТВ-пульта будет закреплена за муниципальными каналами

  • 10 июня
  • 386
Новости

Kinodanz готова к мировому соглашению с BadComedian

Его условия кинокомпания не раскрывает

  • 6 июня
  • 379
Новости

Лучшей короткометражкой «Кинотавра» стало «Топливо»

Ленту срежиссировал выпускник Санкт-Петербургского института кино и телевидения Михаил Архипов

  • 13 июня
  • 356
Новости

DJI приготовила робота Robomaster S1 для видеооператоров

Устройство можно использовать как радиоуправляемую тележку

  • Вчера
  • 466
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее