Новости

«Матч ТВ» меняет целевую аудиторию

Рекламодателям будет предложен контакт с категорией «мужчины 14-59»

  • 18 декабря 2017
  • 100
Мария Горличенко

В 2018 году «Матч ТВ» сменит целевую аудиторию. Если сейчас телеканал ориентируется на «мужчин 18+», то теперь рекламодателям будет предложен контакт с категорией «мужчины 14-59», информирует adindex.ru.

«Изменение целевой аудитории отражает рост молодой аудитории канала. Кроме того, новая баинговая аудитория более привлекательна для рекламодателей», – прокомментировали в пресс-службе холдинга «Газпром-медиа», к которому относится «Матч ТВ».

Также в холдинге напомнили, что со следующего года канал телеканал будет продавать рекламу по рейтингу Big TV, в котором учитываются просмотры и на ТВ, и в Сети.
Обложка: на съемках телепередачи на телеканале "Матч ТВ" в телецентре "Останкино". Михаил Джапаридзе/ТАСС


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы сценарии мировых шедевров кинематографа

Можно ознакомиться с текстовыми версиями «Заводного апельсина» и «Славных парней»

  • 10 июля
  • 1525
Новости

Объявлены победители сценарного конкурса медиалаборатории Яндекс.Такси

Лучшие проекты будут сняты известными российскими продюсерами 

  • 3 июля
  • 667
  • 3 июля
  • 362
Новости

До конца года Canon выпустит свою первую полноформатную беззеркалку

Ожидается, что анонс устройства состоится в сентябре

  • 11 июля
  • 352
Новости

Опубликовано новое фото квадрокоптера DJI Mavic 2

Анонс устройства ожидается через неделю

  • 9 июля
  • 328
  • 4 июля
  • 266
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее