Новости

«Матч ТВ» меняет целевую аудиторию

Рекламодателям будет предложен контакт с категорией «мужчины 14-59»

  • 18 декабря 2017
  • 114
Мария Горличенко

В 2018 году «Матч ТВ» сменит целевую аудиторию. Если сейчас телеканал ориентируется на «мужчин 18+», то теперь рекламодателям будет предложен контакт с категорией «мужчины 14-59», информирует adindex.ru.

«Изменение целевой аудитории отражает рост молодой аудитории канала. Кроме того, новая баинговая аудитория более привлекательна для рекламодателей», – прокомментировали в пресс-службе холдинга «Газпром-медиа», к которому относится «Матч ТВ».

Также в холдинге напомнили, что со следующего года канал телеканал будет продавать рекламу по рейтингу Big TV, в котором учитываются просмотры и на ТВ, и в Сети.
Обложка: на съемках телепередачи на телеканале "Матч ТВ" в телецентре "Останкино". Михаил Джапаридзе/ТАСС


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 9 ноября
  • 802
  • 13 ноября
  • 502
Новости

Blackmagic Design анонсирует DaVinci Resolve 15.2

В релизе добавлена визуализация горячих клавиш, плагины для сглаживания черт лица и многое другое

  • 15 ноября
  • 290
  • 8 ноября
  • 223
Новости

На кинофестивале RIIFF впервые победил российский сценарий

Международный смотр отметил Татьяну Федоровскую

  • 15 ноября
  • 204
Новости

Объявлены победители 38-го международного студенческого фестиваля ВГИК

Гран-при смотра присуждено российскому фильму «Ася» Даниэллы Рыбакьян

  • 19 ноября
  • 203
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее