Новости

«Матч ТВ» меняет целевую аудиторию

Рекламодателям будет предложен контакт с категорией «мужчины 14-59»

  • 18 декабря 2017
  • 131
Мария Горличенко

В 2018 году «Матч ТВ» сменит целевую аудиторию. Если сейчас телеканал ориентируется на «мужчин 18+», то теперь рекламодателям будет предложен контакт с категорией «мужчины 14-59», информирует adindex.ru.

«Изменение целевой аудитории отражает рост молодой аудитории канала. Кроме того, новая баинговая аудитория более привлекательна для рекламодателей», – прокомментировали в пресс-службе холдинга «Газпром-медиа», к которому относится «Матч ТВ».

Также в холдинге напомнили, что со следующего года канал телеканал будет продавать рекламу по рейтингу Big TV, в котором учитываются просмотры и на ТВ, и в Сети.
Обложка: на съемках телепередачи на телеканале "Матч ТВ" в телецентре "Останкино". Михаил Джапаридзе/ТАСС


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Впервые за 30 лет «Оскар» остался без ведущего

Тем самым церемонию сократят до трех часов

  • 6 февраля
  • 404
Новости

Беззеркальная камера Canon EOS RP оценена в 1500 долларов

Ожидается, что ее представят 14 февраля

  • 4 февраля
  • 376
Новости

Опубликованы новые изображения и характеристики Canon EOS RP

Официальный анонс камеры ожидается 14 февраля

  • 7 февраля
  • 364
Новости

Blackmagic Design анонсирует обновление 6.1 для своей Pocket Cinema Camera 4K

Прошивка позволит улучшить запись звука и увеличить время работы от батареи

  • 5 февраля
  • 364
Новости

Продажи камер Canon сократились на 14,6%

Компания отчиталась за минувший год

  • 8 февраля
  • 293
Новости

Опубликован список должников Фонда кино

12 февраля Фонд кино опубликовал черный список компаний, куда вошли Enjoy Movies и «Медиа Арт Студио»

  • 13 февраля
  • 286
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее