Идея увеличения длительности «бегущей строки» на региональном ТВ одобрена во втором чтении

Госдума РФ во втором чтении приняла законопроект, согласно которому длительность рекламы «бегущей строкой» на региональном телевидении будет увеличена, информирует telesputnik.ru.

Напомним, под действие документа попадают каналы с охватом меньше половины субъектов страны. Им будет разрешено сделать дольше показ «бегущей строки» до 20% в информационных и информационно-развлекательных передачах и до 35% от всего вещания в течение часа.

На сегодняшний день общая продолжительность рекламы любого вида не может быть больше 15% от времени вещания в течение часа.

Законопроект может быть принят в окончательном чтении до конца года.


Обложка: Wikimedia Commons
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.