Госдума РФ во втором чтении приняла законопроект, согласно которому длительность рекламы «бегущей строкой» на региональном телевидении будет увеличена, информирует telesputnik.ru.

Напомним, под действие документа попадают каналы с охватом меньше половины субъектов страны. Им будет разрешено сделать дольше показ «бегущей строки» до 20% в информационных и информационно-развлекательных передачах и до 35% от всего вещания в течение часа.

На сегодняшний день общая продолжительность рекламы любого вида не может быть больше 15% от времени вещания в течение часа.

Законопроект может быть принят в окончательном чтении до конца года.
Обложка: Wikimedia Commons
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее