Новости

Megogo переходит от Gazprom-Media Digital к IMHO

Онлайн-кинотеатр меняет селлера видеорекламы

  • 12 декабря 2017
  • 30
Мария Горличенко

Как стало известно «Коммерсанту», со следующего года отечественный онлайн-кинотеатр Megogo станет пользоваться услугами нового селлера видеорекламы — на смену Gazprom-Media Digital, сотрудничество с которой велось с 2012 года, придет IMHO.

Известно, что компания IMHO обзавелась эксклюзивными правами на продажу видеорекламы внутри контента на всех платформах сервиса — десктопной и мобильной версиях, а также Smart TV.

«Причиной тому послужили разные взгляды на вектор развития в наступающем году. Мы совместно приняли решение расстаться и уверены, что это пойдет на пользу обеим организациям», — прокомментировали эту информацию в GPMD.

Ранее сообщалось, что другой крупный онлайн-кинотеатр — Ivi — наоборот перешел от IMHO к GPMD.
Обложка: Rami Al-zayat
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы сценарии мировых шедевров кинематографа

Можно ознакомиться с текстовыми версиями «Заводного апельсина» и «Славных парней»

  • 10 июля
  • 1767
Новости

До конца года Canon выпустит свою первую полноформатную беззеркалку

Ожидается, что анонс устройства состоится в сентябре

  • 11 июля
  • 398
Новости

Опубликовано новое фото квадрокоптера DJI Mavic 2

Анонс устройства ожидается через неделю

  • 9 июля
  • 364
Новости

Blackmagic Design анонсирует внешнюю видеокарту Blackmagic eGPU

Устройство создано для мобильности видеомонтажеров, колористов и художников визуальных эффектов

  • 13 июля
  • 265
Новости

Кустурица экранизирует «Героя нашего времени»

Съемки будущего фильма пройдут в России

  • 11 июля
  • 215
Новости

Sony представила улучшенную версию 4К-камеры RX100 V

Компактное устройство дебютировало осенью 2016 года

  • 16 июля
  • 154
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее