Новости

Megogo переходит от Gazprom-Media Digital к IMHO

Онлайн-кинотеатр меняет селлера видеорекламы

  • 12 декабря 2017
  • 30
Мария Горличенко

Как стало известно «Коммерсанту», со следующего года отечественный онлайн-кинотеатр Megogo станет пользоваться услугами нового селлера видеорекламы — на смену Gazprom-Media Digital, сотрудничество с которой велось с 2012 года, придет IMHO.

Известно, что компания IMHO обзавелась эксклюзивными правами на продажу видеорекламы внутри контента на всех платформах сервиса — десктопной и мобильной версиях, а также Smart TV.

«Причиной тому послужили разные взгляды на вектор развития в наступающем году. Мы совместно приняли решение расстаться и уверены, что это пойдет на пользу обеим организациям», — прокомментировали эту информацию в GPMD.

Ранее сообщалось, что другой крупный онлайн-кинотеатр — Ivi — наоборот перешел от IMHO к GPMD.
Обложка: Rami Al-zayat
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • 18 сентября
  • 1405
  • 10 сентября
  • 1000
  • 12 сентября
  • 492
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 321
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 294
Новости

Выходит новая флагманская видеокамера Canon XF705 с поддержкой XF-HEVC

Модель оборудована 4К-объективом серии L с 15-кратным оптическим зумом

  • 12 сентября
  • 275
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее