Как стало известно «Коммерсанту», со следующего года отечественный онлайн-кинотеатр Megogo станет пользоваться услугами нового селлера видеорекламы — на смену Gazprom-Media Digital, сотрудничество с которой велось с 2012 года, придет IMHO.

Известно, что компания IMHO обзавелась эксклюзивными правами на продажу видеорекламы внутри контента на всех платформах сервиса — десктопной и мобильной версиях, а также Smart TV.

«Причиной тому послужили разные взгляды на вектор развития в наступающем году. Мы совместно приняли решение расстаться и уверены, что это пойдет на пользу обеим организациям», — прокомментировали эту информацию в GPMD.

Ранее сообщалось, что другой крупный онлайн-кинотеатр — Ivi — наоборот перешел от IMHO к GPMD.
Обложка: Rami Al-zayat
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее