Новости

Megogo переходит от Gazprom-Media Digital к IMHO

Онлайн-кинотеатр меняет селлера видеорекламы

  • 12 декабря 2017
  • 30
Мария Горличенко

Как стало известно «Коммерсанту», со следующего года отечественный онлайн-кинотеатр Megogo станет пользоваться услугами нового селлера видеорекламы — на смену Gazprom-Media Digital, сотрудничество с которой велось с 2012 года, придет IMHO.

Известно, что компания IMHO обзавелась эксклюзивными правами на продажу видеорекламы внутри контента на всех платформах сервиса — десктопной и мобильной версиях, а также Smart TV.

«Причиной тому послужили разные взгляды на вектор развития в наступающем году. Мы совместно приняли решение расстаться и уверены, что это пойдет на пользу обеим организациям», — прокомментировали эту информацию в GPMD.

Ранее сообщалось, что другой крупный онлайн-кинотеатр — Ivi — наоборот перешел от IMHO к GPMD.
Обложка: Rami Al-zayat
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 9 ноября
  • 565
Новости

Blackmagic Design анонсировал внешний графический процессор eGPU Pro

Графическая обработка будет ускорена до 22 раз

  • 6 ноября
  • 426
Новости

«Лига кино» объявляет набор в «Сценарную комнату LA»

Проект создан для желающих продать свой сценарий

  • 2 ноября
  • 424
  • 6 ноября
  • 372
  • 1 ноября
  • 298
  • 13 ноября
  • 300
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее