Новости

«Централ Партнершип» требует доли в том числе и за наценку на билеты

Компания составила новый договор для кинотеатров

  • 7 декабря 2017
  • 20
Мария Горличенко

В новом документе, который дистрибьютор «Централ Партнершип» разослал кинотеатрам, используется термин «полная стоимость билета», сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Это значит, что компания просит учитывать в расчетах также и наценку на билеты, которую недавно ввела объединенная киносеть «Синема Парк» и «Формула кино» за онлайн-покупку.

До этого у сети уже возникали проблемы с проектами Universal и «Двадцатый век Фокс СНГ», в результате чего принадлежащие ей кинотеатры не могли показывать «Сделано в Америке», «Снеговика» и «Убийство в Восточном экспрессе».То же самое предполагает сделать и «Централ Партнершип» в случае, если кинотеатры откажутся подписать новый договор, говорят источники «Бюллетеня».

На фоне этих новостей сеть «Каро» сообщила о рекорде по посещаемости в ноябре и обошла «Формулу кино» на 3% по заработку и на 4% — по числу зрителей.
Обложка: Krists Luhaers


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 11 апреля
  • 791
Новости

Мировая премьера драмы «Непрощенный» пройдет в рамках ММКФ

Лента с Дмитрием Нагиевым рассказывает реальную историю Виталия Калоева

  • 18 апреля
  • 582
Новости

Z Cam официально представила камеру E2

Устройство снимает 4К-видео со скоростью до 120 кадров в секунду

  • 11 апреля
  • 507
Новости

Sony представила камеру FS5 II

Модель стала дополнением линейки сенсорных камер Super 35

  • 9 апреля
  • 476
  • 18 апреля
  • 448
Новости

«Газпром-медиа» запускает новую студию для производства премиального видеоконтента

«1-2-3 Production» будет осуществлять полный цикл производства: от разработки сценария до мастеринга

  • 10 апреля
  • 439
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее