В новом документе, который дистрибьютор «Централ Партнершип» разослал кинотеатрам, используется термин «полная стоимость билета», сообщает «Бюллетень кинопрокатчика». Это значит, что компания просит учитывать в расчетах также и наценку на билеты, которую недавно ввела объединенная киносеть «Синема Парк» и «Формула кино» за онлайн-покупку.

До этого у сети уже возникали проблемы с проектами Universal и «Двадцатый век Фокс СНГ», в результате чего принадлежащие ей кинотеатры не могли показывать «Сделано в Америке», «Снеговика» и «Убийство в Восточном экспрессе».То же самое предполагает сделать и «Централ Партнершип» в случае, если кинотеатры откажутся подписать новый договор, говорят источники «Бюллетеня».

На фоне этих новостей сеть «Каро» сообщила о рекорде по посещаемости в ноябре и обошла «Формулу кино» на 3% по заработку и на 4% — по числу зрителей.
Обложка: Krists Luhaers

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее