Новости

РБК: «Газпром-медиа» отстает от роста российского рекламного рынка

В холдинге это объясняют «изменением структуры доходов»

  • 1 декабря 2017
  • 40
Мария Горличенко

По информации РБК, по итогам девяти месяцев текущего года динамика роста доходов «Газпром-медиа» отстает от динамики российского рынка рекламы в целом.

Из данных Ассоциации коммуникационных агентств России следует, что за указанный период общие расходы на рекламу увеличились на 14% и составили порядка 285-287 млрд рублей. Что касается трат на телерекламу, то они выросли на 13% до 116-117 млрд.

При этом общая выручка «Газпром-медиа» продемонстрировала рост на 7%, до 60,8 млрд рублей. В эту сумму входят и доходы компании от телерекламы.

В самом холдинге отставание объясняют «изменением структуры доходов холдинга в 2017 году в связи со структурными изменениями рекламного рынка».

Так, ранее компания учитывала в консолидированной выручке получаемые ее структурами и Gazprom-media Digital доходы от обслуживания сторонних компаний. Теперь же, после создания Национального рекламного альянса, в качестве его учредителя холдинг получает дивиденды, не отражаемые в составе выручки.
Обложка: пресс-служба «Газпром-медиа»
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Серсея Ланнистер из «Игры престолов» признана лучшим ТВ-злодеем всех времен

В рейтинг вошли Гай Балтар из «Звездного крейсера Галактика» и Густаво Фринг из «Во все тяжкие»

  • 14 мая
  • 1672
Новости

«Курск» Люка Бессона получил прокатное удостоверение

Минкультуры одобрило показы фильма в России

  • 6 мая
  • 451
Новости

Премьеру сиквела «Аватара» снова перенесли

Disney представил график своих релизов

  • 8 мая
  • 376
  • 15 мая
  • 302
Новости

Госфильмофонд составил рейтинг самых значимых утраченных фильмов

На первом месте – «Девушка с далекой реки» Евгения Червякова

  • 14 мая
  • 270
  • 7 мая
  • 271
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее