Новости

РБК: «Газпром-медиа» отстает от роста российского рекламного рынка

В холдинге это объясняют «изменением структуры доходов»

  • 1 декабря 2017
  • 39
Мария Горличенко

По информации РБК, по итогам девяти месяцев текущего года динамика роста доходов «Газпром-медиа» отстает от динамики российского рынка рекламы в целом.

Из данных Ассоциации коммуникационных агентств России следует, что за указанный период общие расходы на рекламу увеличились на 14% и составили порядка 285-287 млрд рублей. Что касается трат на телерекламу, то они выросли на 13% до 116-117 млрд.

При этом общая выручка «Газпром-медиа» продемонстрировала рост на 7%, до 60,8 млрд рублей. В эту сумму входят и доходы компании от телерекламы.

В самом холдинге отставание объясняют «изменением структуры доходов холдинга в 2017 году в связи со структурными изменениями рекламного рынка».

Так, ранее компания учитывала в консолидированной выручке получаемые ее структурами и Gazprom-media Digital доходы от обслуживания сторонних компаний. Теперь же, после создания Национального рекламного альянса, в качестве его учредителя холдинг получает дивиденды, не отражаемые в составе выручки.
Обложка: пресс-служба «Газпром-медиа»
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 октября
  • 975
Новости

«Среда» продала в США уже пять сериальных форматов

Среди покупателей — такие сети, как ABC и CBS

  • 16 октября
  • 867
  • 8 октября
  • 613
Новости

«Сталкер» Андрея Тарковского выйдет в повторный прокат

В кинотеатрах появится отреставрированная версия картины

  • 12 октября
  • 562
Новости

Adobe представила видеоредактор для блогеров Premiere Rush CC

Приложение создано специально для авторов онлайн-видео

  • 18 октября
  • 321
  • 15 октября
  • 270
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее