Новости

РБК: «Газпром-медиа» отстает от роста российского рекламного рынка

В холдинге это объясняют «изменением структуры доходов»

  • 1 декабря 2017
  • 39
Мария Горличенко

По информации РБК, по итогам девяти месяцев текущего года динамика роста доходов «Газпром-медиа» отстает от динамики российского рынка рекламы в целом.

Из данных Ассоциации коммуникационных агентств России следует, что за указанный период общие расходы на рекламу увеличились на 14% и составили порядка 285-287 млрд рублей. Что касается трат на телерекламу, то они выросли на 13% до 116-117 млрд.

При этом общая выручка «Газпром-медиа» продемонстрировала рост на 7%, до 60,8 млрд рублей. В эту сумму входят и доходы компании от телерекламы.

В самом холдинге отставание объясняют «изменением структуры доходов холдинга в 2017 году в связи со структурными изменениями рекламного рынка».

Так, ранее компания учитывала в консолидированной выручке получаемые ее структурами и Gazprom-media Digital доходы от обслуживания сторонних компаний. Теперь же, после создания Национального рекламного альянса, в качестве его учредителя холдинг получает дивиденды, не отражаемые в составе выручки.
Обложка: пресс-служба «Газпром-медиа»
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Кинофонд Романа Абрамовича начнет прием заявок в апреле

Одному проекту будет предоставляться до 100 млн рублей в качестве поддержки

  • 20 марта
  • 1835
  • 21 марта
  • 1737
  • 14 марта
  • 577
Новости

Кристофер Нолан начнет съемки нового фильма в июне 2019 года

Оператором ленты выступит Хойте Ван Хойтема

  • 12 марта
  • 381
Новости

Disney закрывает студию Fox 2000

Компания выпустила фильмы «Жизнь Пи» и «Дьявол носит Prada»

  • 22 марта
  • 331
Новости

«Белый квадрат» объявил номинантов

Вручение награды пройдет 19 апреля

  • 21 марта
  • 290
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее