Новости

РБК: «Газпром-медиа» отстает от роста российского рекламного рынка

В холдинге это объясняют «изменением структуры доходов»

  • 1 декабря 2017
  • 37
Мария Горличенко

По информации РБК, по итогам девяти месяцев текущего года динамика роста доходов «Газпром-медиа» отстает от динамики российского рынка рекламы в целом.

Из данных Ассоциации коммуникационных агентств России следует, что за указанный период общие расходы на рекламу увеличились на 14% и составили порядка 285-287 млрд рублей. Что касается трат на телерекламу, то они выросли на 13% до 116-117 млрд.

При этом общая выручка «Газпром-медиа» продемонстрировала рост на 7%, до 60,8 млрд рублей. В эту сумму входят и доходы компании от телерекламы.

В самом холдинге отставание объясняют «изменением структуры доходов холдинга в 2017 году в связи со структурными изменениями рекламного рынка».

Так, ранее компания учитывала в консолидированной выручке получаемые ее структурами и Gazprom-media Digital доходы от обслуживания сторонних компаний. Теперь же, после создания Национального рекламного альянса, в качестве его учредителя холдинг получает дивиденды, не отражаемые в составе выручки.
Обложка: пресс-служба «Газпром-медиа»
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 июня
  • 629
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 533
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 379
  • 20 июня
  • 357
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 336
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 328
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее