Новости

РБК: «Газпром-медиа» отстает от роста российского рекламного рынка

В холдинге это объясняют «изменением структуры доходов»

  • 1 декабря 2017
  • 39
Мария Горличенко

По информации РБК, по итогам девяти месяцев текущего года динамика роста доходов «Газпром-медиа» отстает от динамики российского рынка рекламы в целом.

Из данных Ассоциации коммуникационных агентств России следует, что за указанный период общие расходы на рекламу увеличились на 14% и составили порядка 285-287 млрд рублей. Что касается трат на телерекламу, то они выросли на 13% до 116-117 млрд.

При этом общая выручка «Газпром-медиа» продемонстрировала рост на 7%, до 60,8 млрд рублей. В эту сумму входят и доходы компании от телерекламы.

В самом холдинге отставание объясняют «изменением структуры доходов холдинга в 2017 году в связи со структурными изменениями рекламного рынка».

Так, ранее компания учитывала в консолидированной выручке получаемые ее структурами и Gazprom-media Digital доходы от обслуживания сторонних компаний. Теперь же, после создания Национального рекламного альянса, в качестве его учредителя холдинг получает дивиденды, не отражаемые в составе выручки.
Обложка: пресс-служба «Газпром-медиа»
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Новый закон о кинофестивалях подписан президентом

Ранее киносообщество просило Владимира Путина отклонить поправки

  • 6 августа
  • 450
  • 7 августа
  • 352
Новости

Nikon выпустила тизер своей первой полнокадровый беззеркалки

Официальный анонс камеры ожидается в конце августа

  • 10 августа
  • 334
  • 8 августа
  • 176
Новости

Санкт-Петербургский контент-форум проведет питчинг полнометражных фильмов

Победитель сможет получить грант на сумму 500 тысяч рублей

  • 7 августа
  • 176
  • 13 августа
  • 165
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее