Правительство страны внесло на рассмотрение в Госдуму законопроект, согласно которому исключается проведение плановых проверок органов ФАС в сфере рекламы.

Документ предлагает внести изменения в федеральный закон №38-ФЗ в части отмены проверок по выявлению превышения уровня допустимой громкости рекламы на ТВ и радио.

Авторы инициативы полагают, что тем самым будет снижена нагрузка на бизнес при госнадзора в рекламной сфере.

Напомним, в ноябре 2014 года вступили в силу поправки в закон о рекламе, которые регулируют соотношение уровня звука между рекламными роликами и остальным контентом.
Обложка: Drew Patrick Miller
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее