«Газпром-медиа» расширяет присутствие в сегменте развлекательного телевидения — холдинг провел презентацию нового федерального телеканала «Супер», запуск которого намечен на 1 января 2018 года.

Целевой аудиторией проекта станут зрители в возрасте от 14 до 44 лет, ядро аудитории – молодые семьи с детьми. Управлять каналом и отвечать за стратегию развития и дистрибуцию будет группа «Газпром-медиа Развлекательное ТВ».

Созданием премьерного контента займется производственная студия телеканала (ООО ТСТ Production, на 100% принадлежит группе ГПМ РТВ). Продюсеры студии Эдуард Илоян, Виталий Шляппо, Алексей Троцюк, Денис Жалинский также будут отвечать за стратегическое и операционное программирование и маркетинг канала. ГПМ РТВ заключил с ними долгосрочный эксклюзивный договор на работу в интересах «Супер».

Телеканал покажет романтические комедии, сериалы и шоу для семейного просмотра. Основой программирования станут собственные проекты, созданные творческой командой TCT Production. В течение двух лет телеканал покажет 20 премьер. Среди них – новые комедийные сериалы «Фитнес», «ИП Пирогова», «Психотип», «Творцы», «Вне игры», «Кулинарная академия», шоу «Смешное время».

Помимо этого, на канале будет выходить линейка полнометражных и анимационных фильмов от ведущих российских и зарубежных студий.
Обложка: пресс-служба «Газпром-медиа»
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее