Социальная сеть «ВКонтакте» может в скором будущем составить конкуренцию YouTube, переманив аудиторию видеохостинга за счет создания разнообразного контента. Об этом в беседе с «Ведомостями» рассказал заместитель гендиректора Mail.ru Group Дмитрий Сергеев.

Новое реалити-шоу соцсети — «Пабличные игры» — собрало 219 млрд просмотров. Ранее платформа также запускала достаточно крупные проекты в партнерстве с сообществами. В частности, было создано кулинарное шоу «Стрит флуд», образовательное «Соболев бомбит», а также проводился ряд спортивных трансляций.

«Прежде такие масштабные шоу были доступны лишь телеканалам. Теперь мы также их запускаем», — прокомментировал Сергеев.

«ВКонтакте» планирует, что создание проектов станут все больше брать на себя сообщества, которые также самостоятельно будут привлекать производителей и спонсоров.

Эксперты отмечают, что аудитория «ВК» в России больше, однако производители отдают предпочтение YouTube, если речь идет об интернет-дистрибуции. Причиной этого является более количество возможностей по монетизации контента на YouTube.
Обложка: Flickr 
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее