Новости

Объем рекламы на нишевых каналах вырос в 1,5 раза

АКАР подвела итоги развития рынка за третий квартал

  • 9 ноября 2017
  • 30
Мария Горличенко

Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 285 млрд рублей, что на 14% больше, чем за аналогичный период 2016-го.

Если рассматривать динамику непосредственно третьего квартала, то она оказалась еще выше, составив 16%.

Среди сегментов наибольший рост продемонстрировало нишевое телевидение, нарастив объемы на 42%, до 3,49 млрд рублей. С учетом основных каналов рост составил 13%, до 116-117 млрд рублей.

На 23% вырост сегмент интернет-рекламы, набравший порядка 115-116 млрд рублей. Отрицательную динамику продолжила демонстрировать пресса и, в частности, рекламные издания, потерявшие 45% (до 1,6-1,7 млрд рублей).
Обложка: Pixabay
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы сценарии мировых шедевров кинематографа

Можно ознакомиться с текстовыми версиями «Заводного апельсина» и «Славных парней»

  • 10 июля
  • 1786
Новости

До конца года Canon выпустит свою первую полноформатную беззеркалку

Ожидается, что анонс устройства состоится в сентябре

  • 11 июля
  • 404
Новости

Опубликовано новое фото квадрокоптера DJI Mavic 2

Анонс устройства ожидается через неделю

  • 9 июля
  • 368
Новости

Blackmagic Design анонсирует внешнюю видеокарту Blackmagic eGPU

Устройство создано для мобильности видеомонтажеров, колористов и художников визуальных эффектов

  • 13 июля
  • 267
Новости

Кустурица экранизирует «Героя нашего времени»

Съемки будущего фильма пройдут в России

  • 11 июля
  • 218
Новости

Sony представила улучшенную версию 4К-камеры RX100 V

Компактное устройство дебютировало осенью 2016 года

  • 16 июля
  • 155
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее