Новости

Объем рекламы на нишевых каналах вырос в 1,5 раза

АКАР подвела итоги развития рынка за третий квартал

  • 9 ноября 2017
  • 30
Мария Горличенко

Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 285 млрд рублей, что на 14% больше, чем за аналогичный период 2016-го.

Если рассматривать динамику непосредственно третьего квартала, то она оказалась еще выше, составив 16%.

Среди сегментов наибольший рост продемонстрировало нишевое телевидение, нарастив объемы на 42%, до 3,49 млрд рублей. С учетом основных каналов рост составил 13%, до 116-117 млрд рублей.

На 23% вырост сегмент интернет-рекламы, набравший порядка 115-116 млрд рублей. Отрицательную динамику продолжила демонстрировать пресса и, в частности, рекламные издания, потерявшие 45% (до 1,6-1,7 млрд рублей).
Обложка: Pixabay
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 9 ноября
  • 572
Новости

Blackmagic Design анонсировал внешний графический процессор eGPU Pro

Графическая обработка будет ускорена до 22 раз

  • 6 ноября
  • 429
Новости

«Лига кино» объявляет набор в «Сценарную комнату LA»

Проект создан для желающих продать свой сценарий

  • 2 ноября
  • 425
  • 6 ноября
  • 372
  • 13 ноября
  • 323
  • 1 ноября
  • 300
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее