Новости

Объем рекламы на нишевых каналах вырос в 1,5 раза

АКАР подвела итоги развития рынка за третий квартал

  • 9 ноября 2017
  • 30
Мария Горличенко

Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 285 млрд рублей, что на 14% больше, чем за аналогичный период 2016-го.

Если рассматривать динамику непосредственно третьего квартала, то она оказалась еще выше, составив 16%.

Среди сегментов наибольший рост продемонстрировало нишевое телевидение, нарастив объемы на 42%, до 3,49 млрд рублей. С учетом основных каналов рост составил 13%, до 116-117 млрд рублей.

На 23% вырост сегмент интернет-рекламы, набравший порядка 115-116 млрд рублей. Отрицательную динамику продолжила демонстрировать пресса и, в частности, рекламные издания, потерявшие 45% (до 1,6-1,7 млрд рублей).
Обложка: Pixabay
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Впервые за 30 лет «Оскар» остался без ведущего

Тем самым церемонию сократят до трех часов

  • 6 февраля
  • 400
Новости

Беззеркальная камера Canon EOS RP оценена в 1500 долларов

Ожидается, что ее представят 14 февраля

  • 4 февраля
  • 376
Новости

Blackmagic Design анонсирует обновление 6.1 для своей Pocket Cinema Camera 4K

Прошивка позволит улучшить запись звука и увеличить время работы от батареи

  • 5 февраля
  • 363
Новости

Опубликованы новые изображения и характеристики Canon EOS RP

Официальный анонс камеры ожидается 14 февраля

  • 7 февраля
  • 362
Новости

Продажи камер Canon сократились на 14,6%

Компания отчиталась за минувший год

  • 8 февраля
  • 292
Новости

Опубликован список должников Фонда кино

12 февраля Фонд кино опубликовал черный список компаний, куда вошли Enjoy Movies и «Медиа Арт Студио»

  • 13 февраля
  • 280
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее