Новости

Объем рекламы на нишевых каналах вырос в 1,5 раза

АКАР подвела итоги развития рынка за третий квартал

  • 9 ноября 2017
  • 26
Мария Горличенко

Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 285 млрд рублей, что на 14% больше, чем за аналогичный период 2016-го.

Если рассматривать динамику непосредственно третьего квартала, то она оказалась еще выше, составив 16%.

Среди сегментов наибольший рост продемонстрировало нишевое телевидение, нарастив объемы на 42%, до 3,49 млрд рублей. С учетом основных каналов рост составил 13%, до 116-117 млрд рублей.

На 23% вырост сегмент интернет-рекламы, набравший порядка 115-116 млрд рублей. Отрицательную динамику продолжила демонстрировать пресса и, в частности, рекламные издания, потерявшие 45% (до 1,6-1,7 млрд рублей).
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 11 апреля
  • 751
Новости

Мировая премьера драмы «Непрощенный» пройдет в рамках ММКФ

Лента с Дмитрием Нагиевым рассказывает реальную историю Виталия Калоева

  • 18 апреля
  • 528
Новости

Z Cam официально представила камеру E2

Устройство снимает 4К-видео со скоростью до 120 кадров в секунду

  • 11 апреля
  • 490
Новости

Sony представила камеру FS5 II

Модель стала дополнением линейки сенсорных камер Super 35

  • 9 апреля
  • 464
Новости

Blackmagic Design готовится выпустить Pocket Cinema Camera 4K

Модель получила полноразмерный сенсор 4/3 с поддержкой HDR

  • 10 апреля
  • 431
Новости

«Газпром-медиа» запускает новую студию для производства премиального видеоконтента

«1-2-3 Production» будет осуществлять полный цикл производства: от разработки сценария до мастеринга

  • 10 апреля
  • 421
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее