
Новости
НРА спрогнозировал повышение цен на телерекламу в 2018 году
НРА спрогнозировал повышение цен на телерекламу в 2018 году
Суммы возрастут на 15-20%
- 3 ноября 2017
- 39
- Мария Горличенко
Как пишет sostav.ru, в рамках Национального рекламного форума мегапродавец телерекламы — Национальный рекламный альянс — озвучил свой прогноз состояния рынка в 2018 году.
Ожидается, что цены на рекламу вырастут на 15-20%, при том, что в текущем году они уже продемонстрировали рост на 16% в среднем.
По словам первого заместителя гендиректора альянса Сергея Коптева, одним из основных направлений деятельности компании станет борьба с ценовыми тендерами.
«Источником цены на ТВ-размещение являются не рекламные агентства. Цену определяют каналы и селлер. Когда рекламодатели сталкивают агентства лбами и говорят "кто принесет нам самую низкую цену?", это ужасно. Таким образом, либо вынуждают агентства давать обещания, которые они не в состоянии выполнить, либо заранее обрекают на неправильные взаимоотношения агентства с самим рекламодателем или с селлером. Рекламодатели будут получать ценовые условия от самого НРА», — сказал он.
Рекламодателям будет доступна покупка любого типа размещения рекламы на телевидении с помощью метода programmatic. На сегодняшний день тестируются закупки плавающего ТВ-размещения.
Обложка: Сергей Коптев / Митя Алешковский/ИТАР-ТАСС
Ожидается, что цены на рекламу вырастут на 15-20%, при том, что в текущем году они уже продемонстрировали рост на 16% в среднем.
По словам первого заместителя гендиректора альянса Сергея Коптева, одним из основных направлений деятельности компании станет борьба с ценовыми тендерами.
«Источником цены на ТВ-размещение являются не рекламные агентства. Цену определяют каналы и селлер. Когда рекламодатели сталкивают агентства лбами и говорят "кто принесет нам самую низкую цену?", это ужасно. Таким образом, либо вынуждают агентства давать обещания, которые они не в состоянии выполнить, либо заранее обрекают на неправильные взаимоотношения агентства с самим рекламодателем или с селлером. Рекламодатели будут получать ценовые условия от самого НРА», — сказал он.
Рекламодателям будет доступна покупка любого типа размещения рекламы на телевидении с помощью метода programmatic. На сегодняшний день тестируются закупки плавающего ТВ-размещения.
Обложка: Сергей Коптев / Митя Алешковский/ИТАР-ТАСС
Комментарии