Новости

НРА спрогнозировал повышение цен на телерекламу в 2018 году

Суммы возрастут на 15-20%

  • 3 ноября 2017
  • 34
Мария Горличенко

Как пишет sostav.ru, в рамках Национального рекламного форума мегапродавец телерекламы — Национальный рекламный альянс — озвучил свой прогноз состояния рынка в 2018 году.

Ожидается, что цены на рекламу вырастут на 15-20%, при том, что в текущем году они уже продемонстрировали рост на 16% в среднем.

По словам первого заместителя гендиректора альянса Сергея Коптева, одним из основных направлений деятельности компании станет борьба с ценовыми тендерами.

«Источником цены на ТВ-размещение являются не рекламные агентства. Цену определяют каналы и селлер. Когда рекламодатели сталкивают агентства лбами и говорят "кто принесет нам самую низкую цену?", это ужасно. Таким образом, либо вынуждают агентства давать обещания, которые они не в состоянии выполнить, либо заранее обрекают на неправильные взаимоотношения агентства с самим рекламодателем или с селлером. Рекламодатели будут получать ценовые условия от самого НРА», — сказал он.

Рекламодателям будет доступна покупка любого типа размещения рекламы на телевидении с помощью метода programmatic. На сегодняшний день тестируются закупки плавающего ТВ-размещения.
Обложка: Сергей Коптев / Митя Алешковский/ИТАР-ТАСС
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Берлинский кинофестиваль раздал награды

«Золотой медведь» достался фильму Надава Лапида «Синонимы»

  • 17 февраля
  • 331
Новости

Опубликован список должников Фонда кино

12 февраля Фонд кино опубликовал черный список компаний, куда вошли Enjoy Movies и «Медиа Арт Студио»

  • 13 февраля
  • 322
Новости

Продажи камер Canon сократились на 14,6%

Компания отчиталась за минувший год

  • 8 февраля
  • 308
Новости

Сборы за праздничный уикенд в США оказались худшими с 2001 года

На первом месте оказался фильм  «Алита: Боевой ангел» Роберта Родригеса

  • 18 февраля
  • 283
  • 11 февраля
  • 245
Новости

Вуди Аллен подал в суд на Amazon Studios за нарушение условий контракта

Американский режиссер Вуди Аллен требует от компании Amazon Studios возмещения убытков на сумму около $68 млн

  • 13 февраля
  • 233
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее