Новости

НРА спрогнозировал повышение цен на телерекламу в 2018 году

Суммы возрастут на 15-20%

  • 3 ноября 2017
  • 34
Мария Горличенко

Как пишет sostav.ru, в рамках Национального рекламного форума мегапродавец телерекламы — Национальный рекламный альянс — озвучил свой прогноз состояния рынка в 2018 году.

Ожидается, что цены на рекламу вырастут на 15-20%, при том, что в текущем году они уже продемонстрировали рост на 16% в среднем.

По словам первого заместителя гендиректора альянса Сергея Коптева, одним из основных направлений деятельности компании станет борьба с ценовыми тендерами.

«Источником цены на ТВ-размещение являются не рекламные агентства. Цену определяют каналы и селлер. Когда рекламодатели сталкивают агентства лбами и говорят "кто принесет нам самую низкую цену?", это ужасно. Таким образом, либо вынуждают агентства давать обещания, которые они не в состоянии выполнить, либо заранее обрекают на неправильные взаимоотношения агентства с самим рекламодателем или с селлером. Рекламодатели будут получать ценовые условия от самого НРА», — сказал он.

Рекламодателям будет доступна покупка любого типа размещения рекламы на телевидении с помощью метода programmatic. На сегодняшний день тестируются закупки плавающего ТВ-размещения.
Обложка: Сергей Коптев / Митя Алешковский/ИТАР-ТАСС
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 9 ноября
  • 611
Новости

Blackmagic Design анонсировал внешний графический процессор eGPU Pro

Графическая обработка будет ускорена до 22 раз

  • 6 ноября
  • 430
Новости

«Лига кино» объявляет набор в «Сценарную комнату LA»

Проект создан для желающих продать свой сценарий

  • 2 ноября
  • 426
  • 6 ноября
  • 373
  • 13 ноября
  • 361
Новости

Ридли Скотт снимет сиквел «Гладиатора»

Сценарий второй картины напишет Питер Крэйг

  • 2 ноября
  • 297
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее