Новости

«Россия 1» меняет целевую аудиторию

Рекламодателям будут предложены контакты со зрителями от 18 лет

  • 1 ноября 2017
  • 76
Мария Горличенко

Телеканал «Россия 1» намерен «омолодить» целевую аудиторию, информирует adindex.ru. С начала 2018 года он будет предлагать рекламодателям контакты со зрителями от 18 лет, в то время как раньше речь шла о зрителях от 25 лет.

О планируемых изменениях рассказал заместитель гендиректора холдинга ВГТРК, куда входит канал, Александр Нечаев в рамках «Национального рекламного форума», назвав решение «уточнением коммерческой аудитории».

«Непонятно, почему мы выбрасывали из нашего фильтра семь лет аудитории, которая нас активно смотрит», — прокомментировал он, добавив, что глобального изменения позиционирования «России 1» ждать не стоит.

По информации Mediascope, среднесуточная доля телеканала по его сегодняшней ЦА (25+) с января по сентябрь нынешнего года составила 14,1%, что на 0,6% больше, чем за аналогичный период 2016-го.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 11 апреля
  • 791
Новости

Мировая премьера драмы «Непрощенный» пройдет в рамках ММКФ

Лента с Дмитрием Нагиевым рассказывает реальную историю Виталия Калоева

  • 18 апреля
  • 582
Новости

Z Cam официально представила камеру E2

Устройство снимает 4К-видео со скоростью до 120 кадров в секунду

  • 11 апреля
  • 507
Новости

Sony представила камеру FS5 II

Модель стала дополнением линейки сенсорных камер Super 35

  • 9 апреля
  • 476
  • 18 апреля
  • 448
Новости

«Газпром-медиа» запускает новую студию для производства премиального видеоконтента

«1-2-3 Production» будет осуществлять полный цикл производства: от разработки сценария до мастеринга

  • 10 апреля
  • 439
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее