
Новости
«Россия 1» меняет целевую аудиторию
«Россия 1» меняет целевую аудиторию
Рекламодателям будут предложены контакты со зрителями от 18 лет
- 1 ноября 2017
- 136
- Мария Горличенко
Телеканал «Россия 1» намерен «омолодить» целевую аудиторию, информирует adindex.ru. С начала 2018 года он будет предлагать рекламодателям контакты со зрителями от 18 лет, в то время как раньше речь шла о зрителях от 25 лет.
О планируемых изменениях рассказал заместитель гендиректора холдинга ВГТРК, куда входит канал, Александр Нечаев в рамках «Национального рекламного форума», назвав решение «уточнением коммерческой аудитории».
«Непонятно, почему мы выбрасывали из нашего фильтра семь лет аудитории, которая нас активно смотрит», — прокомментировал он, добавив, что глобального изменения позиционирования «России 1» ждать не стоит.
По информации Mediascope, среднесуточная доля телеканала по его сегодняшней ЦА (25+) с января по сентябрь нынешнего года составила 14,1%, что на 0,6% больше, чем за аналогичный период 2016-го.
Обложка: JESHOOTS.COM
О планируемых изменениях рассказал заместитель гендиректора холдинга ВГТРК, куда входит канал, Александр Нечаев в рамках «Национального рекламного форума», назвав решение «уточнением коммерческой аудитории».
«Непонятно, почему мы выбрасывали из нашего фильтра семь лет аудитории, которая нас активно смотрит», — прокомментировал он, добавив, что глобального изменения позиционирования «России 1» ждать не стоит.
По информации Mediascope, среднесуточная доля телеканала по его сегодняшней ЦА (25+) с января по сентябрь нынешнего года составила 14,1%, что на 0,6% больше, чем за аналогичный период 2016-го.
Обложка: JESHOOTS.COM
Комментарии