Новости

«Россия 1» меняет целевую аудиторию

Рекламодателям будут предложены контакты со зрителями от 18 лет

  • 1 ноября 2017
  • 125
Мария Горличенко

Телеканал «Россия 1» намерен «омолодить» целевую аудиторию, информирует adindex.ru. С начала 2018 года он будет предлагать рекламодателям контакты со зрителями от 18 лет, в то время как раньше речь шла о зрителях от 25 лет.

О планируемых изменениях рассказал заместитель гендиректора холдинга ВГТРК, куда входит канал, Александр Нечаев в рамках «Национального рекламного форума», назвав решение «уточнением коммерческой аудитории».

«Непонятно, почему мы выбрасывали из нашего фильтра семь лет аудитории, которая нас активно смотрит», — прокомментировал он, добавив, что глобального изменения позиционирования «России 1» ждать не стоит.

По информации Mediascope, среднесуточная доля телеканала по его сегодняшней ЦА (25+) с января по сентябрь нынешнего года составила 14,1%, что на 0,6% больше, чем за аналогичный период 2016-го.
Обложка: JESHOOTS.COM


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

В Госдуме заинтересовались конфликтом Kinodanz и BadComedian

Один из депутатов просит проверить правомерность предоставления господдержки проектам кинокомпании

  • 5 июня
  • 891
  • 4 июня
  • 568
Новости

Владимир Путин подписал закон о «22-й кнопке»

Кнопка ТВ-пульта будет закреплена за муниципальными каналами

  • 10 июня
  • 386
Новости

Kinodanz готова к мировому соглашению с BadComedian

Его условия кинокомпания не раскрывает

  • 6 июня
  • 379
Новости

Лучшей короткометражкой «Кинотавра» стало «Топливо»

Ленту срежиссировал выпускник Санкт-Петербургского института кино и телевидения Михаил Архипов

  • 13 июня
  • 356
Новости

DJI приготовила робота Robomaster S1 для видеооператоров

Устройство можно использовать как радиоуправляемую тележку

  • Вчера
  • 466
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее