Новости

«Россия 1» меняет целевую аудиторию

Рекламодателям будут предложены контакты со зрителями от 18 лет

  • 1 ноября 2017
  • 108
Мария Горличенко

Телеканал «Россия 1» намерен «омолодить» целевую аудиторию, информирует adindex.ru. С начала 2018 года он будет предлагать рекламодателям контакты со зрителями от 18 лет, в то время как раньше речь шла о зрителях от 25 лет.

О планируемых изменениях рассказал заместитель гендиректора холдинга ВГТРК, куда входит канал, Александр Нечаев в рамках «Национального рекламного форума», назвав решение «уточнением коммерческой аудитории».

«Непонятно, почему мы выбрасывали из нашего фильтра семь лет аудитории, которая нас активно смотрит», — прокомментировал он, добавив, что глобального изменения позиционирования «России 1» ждать не стоит.

По информации Mediascope, среднесуточная доля телеканала по его сегодняшней ЦА (25+) с января по сентябрь нынешнего года составила 14,1%, что на 0,6% больше, чем за аналогичный период 2016-го.
Обложка: JESHOOTS.COM


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 31 октября
  • 3630
Новости

«Мосфильм» объявил набор на бесплатное обучение

Подготовка инженеров кинопроизводства продлится три месяца

  • 31 октября
  • 969
Новости

«Лига кино» объявляет набор в «Сценарную комнату LA»

Проект создан для желающих продать свой сценарий

  • 2 ноября
  • 398
Новости

Blackmagic Design анонсировал внешний графический процессор eGPU Pro

Графическая обработка будет ускорена до 22 раз

  • 6 ноября
  • 399
  • 9 ноября
  • 387
  • 6 ноября
  • 359
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее