Новости

«Россия 1» меняет целевую аудиторию

Рекламодателям будут предложены контакты со зрителями от 18 лет

  • 1 ноября 2017
  • 103
Мария Горличенко

Телеканал «Россия 1» намерен «омолодить» целевую аудиторию, информирует adindex.ru. С начала 2018 года он будет предлагать рекламодателям контакты со зрителями от 18 лет, в то время как раньше речь шла о зрителях от 25 лет.

О планируемых изменениях рассказал заместитель гендиректора холдинга ВГТРК, куда входит канал, Александр Нечаев в рамках «Национального рекламного форума», назвав решение «уточнением коммерческой аудитории».

«Непонятно, почему мы выбрасывали из нашего фильтра семь лет аудитории, которая нас активно смотрит», — прокомментировал он, добавив, что глобального изменения позиционирования «России 1» ждать не стоит.

По информации Mediascope, среднесуточная доля телеканала по его сегодняшней ЦА (25+) с января по сентябрь нынешнего года составила 14,1%, что на 0,6% больше, чем за аналогичный период 2016-го.
Обложка: JESHOOTS.COM


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • 18 сентября
  • 1502
  • 24 сентября
  • 793
  • 12 сентября
  • 514
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 352
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 333
Новости

Представлена GoPro Hero 7

Камеру можно будет погружать на глубину до 10 метров без защитного футляра

  • 20 сентября
  • 297
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее