Новости

Gazprom-Media Digital и Ivi объявили о партнерстве

Сейлз-хаус станет эксклюзивно продавать рекламу на площадке онлайн-кинотеатра

  • 30 октября 2017
  • 32
Мария Горличенко

Gazprom-Media Digital объявил о начале партнерства с одним из ведущих российских онлайн-кинотеатров Ivi, информирует telesputnik.ru. С начала 2018 года сейлз-хаус приступит к эксклюзивным продажам desktop и mobile-инвентаря в плеере видеосервиса.

Благодаря подключению Ivi недельный охват видеосети GPMD станет больше на 12%, суточный – на 14%. Что касается прироста наиболее привлекательной для рекламодателей аудитории, то недельный охват женщин возрастом 18-44 года также увеличится на 14%.

Ранее продажами рекламы на площадке онлайн-кинотеатра занималось агентство IHMO.

Созданный в 2011 году Gazprom-Media Digital предлагает размещение на таких платформах, как Rutube, TNT-Online, Dom2, NewsTube, Invideo Network, Megogo, KHL, Sportbox.ru, Rambler&Co, Friday, TV3, 2x2, НТВ, Матч ТВ, Coub.com и сети Pladform.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Мировая премьера драмы «Непрощенный» пройдет в рамках ММКФ

Лента с Дмитрием Нагиевым рассказывает реальную историю Виталия Калоева

  • 18 апреля
  • 703
  • 18 апреля
  • 546
  • 19 апреля
  • 544
  • 17 апреля
  • 358
Новости

Xiaomi может поглотить GoPro

Официальных комментариев сторон пока нет

  • 13 апреля
  • 356
Новости

Продлен срок приема сценарных заявок в медиалабораторию «Яндекс.Такси»

Победители получат возможность экранизировать свои сценарии

  • 16 апреля
  • 320
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее