Новости

Gazprom-Media Digital и Ivi объявили о партнерстве

Сейлз-хаус станет эксклюзивно продавать рекламу на площадке онлайн-кинотеатра

  • 30 октября 2017
  • 36
Мария Горличенко

Gazprom-Media Digital объявил о начале партнерства с одним из ведущих российских онлайн-кинотеатров Ivi, информирует telesputnik.ru. С начала 2018 года сейлз-хаус приступит к эксклюзивным продажам desktop и mobile-инвентаря в плеере видеосервиса.

Благодаря подключению Ivi недельный охват видеосети GPMD станет больше на 12%, суточный – на 14%. Что касается прироста наиболее привлекательной для рекламодателей аудитории, то недельный охват женщин возрастом 18-44 года также увеличится на 14%.

Ранее продажами рекламы на площадке онлайн-кинотеатра занималось агентство IHMO.

Созданный в 2011 году Gazprom-Media Digital предлагает размещение на таких платформах, как Rutube, TNT-Online, Dom2, NewsTube, Invideo Network, Megogo, KHL, Sportbox.ru, Rambler&Co, Friday, TV3, 2x2, НТВ, Матч ТВ, Coub.com и сети Pladform.
Обложка: rawpixel 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • Вчера
  • 1297
  • 10 сентября
  • 971
  • 12 сентября
  • 465
Новости

Panasonic готовит свою полнокадровую беззеркалку

СМИ сообщают, что ее официальный анонс состоится в конце сентября

  • 7 сентября
  • 323
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 303
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 271
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее