Gazprom-Media Digital объявил о начале партнерства с одним из ведущих российских онлайн-кинотеатров Ivi, информирует telesputnik.ru. С начала 2018 года сейлз-хаус приступит к эксклюзивным продажам desktop и mobile-инвентаря в плеере видеосервиса.

Благодаря подключению Ivi недельный охват видеосети GPMD станет больше на 12%, суточный – на 14%. Что касается прироста наиболее привлекательной для рекламодателей аудитории, то недельный охват женщин возрастом 18-44 года также увеличится на 14%.

Ранее продажами рекламы на площадке онлайн-кинотеатра занималось агентство IHMO.

Созданный в 2011 году Gazprom-Media Digital предлагает размещение на таких платформах, как Rutube, TNT-Online, Dom2, NewsTube, Invideo Network, Megogo, KHL, Sportbox.ru, Rambler&Co, Friday, TV3, 2x2, НТВ, Матч ТВ, Coub.com и сети Pladform.
Обложка: rawpixel 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее