Новости

Gazprom-Media Digital и Ivi объявили о партнерстве

Сейлз-хаус станет эксклюзивно продавать рекламу на площадке онлайн-кинотеатра

  • 30 октября 2017
  • 38
Мария Горличенко

Gazprom-Media Digital объявил о начале партнерства с одним из ведущих российских онлайн-кинотеатров Ivi, информирует telesputnik.ru. С начала 2018 года сейлз-хаус приступит к эксклюзивным продажам desktop и mobile-инвентаря в плеере видеосервиса.

Благодаря подключению Ivi недельный охват видеосети GPMD станет больше на 12%, суточный – на 14%. Что касается прироста наиболее привлекательной для рекламодателей аудитории, то недельный охват женщин возрастом 18-44 года также увеличится на 14%.

Ранее продажами рекламы на площадке онлайн-кинотеатра занималось агентство IHMO.

Созданный в 2011 году Gazprom-Media Digital предлагает размещение на таких платформах, как Rutube, TNT-Online, Dom2, NewsTube, Invideo Network, Megogo, KHL, Sportbox.ru, Rambler&Co, Friday, TV3, 2x2, НТВ, Матч ТВ, Coub.com и сети Pladform.
Обложка: rawpixel 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

В Госдуме заинтересовались конфликтом Kinodanz и BadComedian

Один из депутатов просит проверить правомерность предоставления господдержки проектам кинокомпании

  • 5 июня
  • 881
Новости

Эмир Кустурица экранизирует повесть Чингиза Айтматова

Режиссер хочет снять фильм о Чингисхане

  • 3 июня
  • 597
  • 4 июня
  • 552
Новости

Владимир Путин подписал закон о «22-й кнопке»

Кнопка ТВ-пульта будет закреплена за муниципальными каналами

  • 10 июня
  • 373
Новости

Kinodanz готова к мировому соглашению с BadComedian

Его условия кинокомпания не раскрывает

  • 6 июня
  • 369
Новости

Лучшей короткометражкой «Кинотавра» стало «Топливо»

Ленту срежиссировал выпускник Санкт-Петербургского института кино и телевидения Михаил Архипов

  • 13 июня
  • 343
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее