«Бегущую строку» на региональном ТВ могут сделать дольше до конца года

Как сообщает РИА Новости, уже до конца текущего года Госдума может принять законопроект, согласно которому длительность рекламы «бегущей строкой» на региональном телевидении будет увеличена.

О грядущих переменах рассказал глава комитета палаты по информационной политике Леонид Левин. По его словам, такая идея появилась давно, но сам законопроект был внесен на рассмотрение только этой осенью.

На сегодняшний день общая продолжительность рекламы любого вида не может быть больше 15% от времени вещания в течение часа. Документ же предусматривает дополнительное время на «бегущую строку», однако ее можно будет пускать не больше чем на 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности.


Обложка: Wikimedia Commons
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.