СТС начал вещание в новом фирменном стиле

Вчера, 23 октября, СТС приступил к вещанию в новом фирменном стиле. Обновлен логотип, цвета и элементы дизайна телеканала. Также зрителям представлен новый слоган проекта — «Больше солнца!».

«Такой девиз выбран неслучайно: желтый цвет как солнце проникает в новые проекты, даря положительные эмоции. Тем не менее, в цветовой гамме канала появляются и другие цвета, даже такой неожиданный как черный. Оформление становится глубже и сочнее, а логотип – живым и пластичным настолько, что может быть даже вертикальным. Это абсолютное трендсеттерство для нашего рынка», — прокомментировала директор СТС Дарья Легони-Фиалко.

Кира Ласкари, под руководством которого проходил ребрендинг, добавил, что выполненный трехмерный объект может раскладываться на детали. Таким образом, при ограниченном количестве элементов эфирные события могут принимать самые разнообразные формы.


Обложка: пресс-служба СТС 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.