Новости

СТС начал вещание в новом фирменном стиле

Обновлен логотип, цвета и элементы дизайна телеканала

  • 24 октября 2017
  • 147
Мария Горличенко

Вчера, 23 октября, СТС приступил к вещанию в новом фирменном стиле. Обновлен логотип, цвета и элементы дизайна телеканала. Также зрителям представлен новый слоган проекта — «Больше солнца!».

«Такой девиз выбран неслучайно: желтый цвет как солнце проникает в новые проекты, даря положительные эмоции. Тем не менее, в цветовой гамме канала появляются и другие цвета, даже такой неожиданный как черный. Оформление становится глубже и сочнее, а логотип – живым и пластичным настолько, что может быть даже вертикальным. Это абсолютное трендсеттерство для нашего рынка», — прокомментировала директор СТС Дарья Легони-Фиалко.

Кира Ласкари, под руководством которого проходил ребрендинг, добавил, что выполненный трехмерный объект может раскладываться на детали. Таким образом, при ограниченном количестве элементов эфирные события могут принимать самые разнообразные формы.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Yongnuo представила камерный модуль для смартфона YN43

При создании модели разработчики отказались от дисплея и пользовательского интерфейса

  • 11 мая
  • 654
Новости

«Лето» Серебренникова возглавило рейтинг кинокритиков в Канне

Фильм принимает участие в основной конкурсной программе смотра

  • 11 мая
  • 640
Новости

«Гоголь» вошел в шорт-лист Golden Trailer Awards наряду с «Дэдпулом» и «Формой воды»

Лидерами по числу номинаций на премию стали компании Netflix и Warner Bros.

  • 14 мая
  • 557
Новости

Режиссура против сценарного мастерства: голливудские кинематографисты устроили дебаты

В Twitter развернулась дискуссия по одному из вечных кинематографических вопросов

  • 11 мая
  • 528
  • 15 мая
  • 339
  • 18 мая
  • 311
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее