Новости

СТС начал вещание в новом фирменном стиле

Обновлен логотип, цвета и элементы дизайна телеканала

  • 24 октября 2017
  • 156
Мария Горличенко

Вчера, 23 октября, СТС приступил к вещанию в новом фирменном стиле. Обновлен логотип, цвета и элементы дизайна телеканала. Также зрителям представлен новый слоган проекта — «Больше солнца!».

«Такой девиз выбран неслучайно: желтый цвет как солнце проникает в новые проекты, даря положительные эмоции. Тем не менее, в цветовой гамме канала появляются и другие цвета, даже такой неожиданный как черный. Оформление становится глубже и сочнее, а логотип – живым и пластичным настолько, что может быть даже вертикальным. Это абсолютное трендсеттерство для нашего рынка», — прокомментировала директор СТС Дарья Легони-Фиалко.

Кира Ласкари, под руководством которого проходил ребрендинг, добавил, что выполненный трехмерный объект может раскладываться на детали. Таким образом, при ограниченном количестве элементов эфирные события могут принимать самые разнообразные формы.
Обложка: пресс-служба СТС 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 15 апреля
  • 568
  • 9 апреля
  • 564
Новости

Законопроект о «22-й кнопке» принят в первом чтении

Кнопку ТВ-пульта хотят закрепить за муниципальными каналами

  • 12 апреля
  • 473
Новости

Blackmagic Design анонсирует новинку DaVinci Resolve Editor Keyboard

На NAB-2019 представлена клавиатура c доступом к привычным инструментам монтажа

  • 11 апреля
  • 468
Новости

Canon выпускает бюджетную 4К-камеру EOS 250D

Модель получила датчик формата APS-C и возможность автофокусировки в режиме Live View

  • 10 апреля
  • 464
Новости

Moza представила гибрид слайдера и монопода SlyPod

Вертикальная полезная нагрузка устройства — 17,5 кг

  • 12 апреля
  • 344
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее