Новости

Рекламе не доверяют больше 50% россиян

Соответствующее исследование провел ВЦИОМ

  • 20 октября 2017
  • 24
Мария Горличенко

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опубликовал результаты опроса, посвященного рекламе, в том числе уровню доверия к ней.

По информации организации, 70% россиян часто видят рекламу по ТВ, 50% — в Сети, при этом 41% респондентов в этот момент отвлекается на свои дела, еще 30% переключают канал. Слушают и смотрят ролики лишь 14% опрошенных.

Уровень доверия к рекламе оставляет желать лучшего — только 3% опрошенных доверяют полученной информации, 57% говорят об обратном, еще 38% занимают промежуточную позицию («отчасти доверяю, отчасти не доверяю»). ВЦИОМ отмечает, что за 20 лет эта ситуация не изменилась.

«По прогнозам экспертов, в этом году рынки интернет и ТВ-рекламы сравняются, а в 2018-м на первое место выйдет интернет-сегмент. По результатам исследования мы видим, что численные объемы этих аудиторий еще не сопоставимы, но для понимания движения рынка надо учитывать и другие аудиторные эффекты, в первую очередь, концентрацию наиболее потребительски активной части населения, а здесь интернет уже сейчас с полным преобладанием занимает первое место», — прокомментировал глава практики информационной политики и коммуникационных технологий центра Кирилл Родин.
Обложка: Pixabay
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 9 ноября
  • 572
Новости

Blackmagic Design анонсировал внешний графический процессор eGPU Pro

Графическая обработка будет ускорена до 22 раз

  • 6 ноября
  • 429
Новости

«Лига кино» объявляет набор в «Сценарную комнату LA»

Проект создан для желающих продать свой сценарий

  • 2 ноября
  • 425
  • 6 ноября
  • 372
  • 13 ноября
  • 323
  • 1 ноября
  • 300
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее