«ГПМ Радио» отказался от рекламы «Матильды»

Холдинг «ГПМ Радио» и входящая в него станция «Авторадио» отказались рекламировать фильм Алексея Учителя «Матильда» за три дня до старта кампании, информирует adindex.ru. Об этом рассказала представитель компании Sarafan PR, занимающейся продвижением картины, Алина Назарова.

Причины такого решения в холдинге не озвучили. По словам Назаровой, сотрудничество между сторонами должно быть вестись на бартерной основе. Планировалось, что станция разместит аудиоролики и будет анонсировать фильм на своих страницах в соцсетях, а Sarafan разместит логотип «Аавторадио» на всей кинотеатральной полиграфии.

Отмечается, что Sarafan выполнил обязательства со своей стороны и поэтому не смог предложить сотрудничество какому-либо другому радио после отказа «ГПМ Радио».

Ранее сообщалось, что рекламировать «Матильду» также отказался ряд российских телеканалов.


Обложка: кадр из фильма «Матильда» (2017) / ТПО Рок 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.