Новости

«ГПМ Радио» отказался от рекламы «Матильды»

В холдинге не озвучили причины такого решения

  • 19 октября 2017
  • 70
Мария Горличенко

Холдинг «ГПМ Радио» и входящая в него станция «Авторадио» отказались рекламировать фильм Алексея Учителя «Матильда» за три дня до старта кампании, информирует adindex.ru. Об этом рассказала представитель компании Sarafan PR, занимающейся продвижением картины, Алина Назарова.

Причины такого решения в холдинге не озвучили. По словам Назаровой, сотрудничество между сторонами должно быть вестись на бартерной основе. Планировалось, что станция разместит аудиоролики и будет анонсировать фильм на своих страницах в соцсетях, а Sarafan разместит логотип «Аавторадио» на всей кинотеатральной полиграфии.

Отмечается, что Sarafan выполнил обязательства со своей стороны и поэтому не смог предложить сотрудничество какому-либо другому радио после отказа «ГПМ Радио».

Ранее сообщалось, что рекламировать «Матильду» также отказался ряд российских телеканалов.
Обложка: кадр из фильма «Матильда» (2017) / ТПО Рок 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 октября
  • 1144
Новости

«Среда» продала в США уже пять сериальных форматов

Среди покупателей — такие сети, как ABC и CBS

  • 16 октября
  • 884
  • 8 октября
  • 615
Новости

«Сталкер» Андрея Тарковского выйдет в повторный прокат

В кинотеатрах появится отреставрированная версия картины

  • 12 октября
  • 566
Новости

Adobe представила видеоредактор для блогеров Premiere Rush CC

Приложение создано специально для авторов онлайн-видео

  • 18 октября
  • 333
  • 15 октября
  • 277
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее