Новости

«ГПМ Радио» отказался от рекламы «Матильды»

В холдинге не озвучили причины такого решения

  • 19 октября 2017
  • 70
Мария Горличенко

Холдинг «ГПМ Радио» и входящая в него станция «Авторадио» отказались рекламировать фильм Алексея Учителя «Матильда» за три дня до старта кампании, информирует adindex.ru. Об этом рассказала представитель компании Sarafan PR, занимающейся продвижением картины, Алина Назарова.

Причины такого решения в холдинге не озвучили. По словам Назаровой, сотрудничество между сторонами должно быть вестись на бартерной основе. Планировалось, что станция разместит аудиоролики и будет анонсировать фильм на своих страницах в соцсетях, а Sarafan разместит логотип «Аавторадио» на всей кинотеатральной полиграфии.

Отмечается, что Sarafan выполнил обязательства со своей стороны и поэтому не смог предложить сотрудничество какому-либо другому радио после отказа «ГПМ Радио».

Ранее сообщалось, что рекламировать «Матильду» также отказался ряд российских телеканалов.
Обложка: кадр из фильма «Матильда» (2017) / ТПО Рок 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Газпром-медиа» запускает OTT-платформу ТНТ-PREMIER

Новые сезоны проектов телеканалов холдинга будут доступны до телевизионной премьеры

  • 2 августа
  • 647
Новости

Новый сенсор от Canon позволит снимать видео при свете звезд

Для цветной съемки ему понадобится освещение всего в 0,001 люкс

  • 2 августа
  • 545
Новости

Новый закон о кинофестивалях подписан президентом

Ранее киносообщество просило Владимира Путина отклонить поправки

  • 6 августа
  • 440
Новости

Киносообщество просит Путина не подписывать закон о фестивалях

Представители индустрии направили президенту открытое письмо

  • 1 августа
  • 343
  • 7 августа
  • 333
Новости

Nikon выпустила тизер своей первой полнокадровый беззеркалки

Официальный анонс камеры ожидается в конце августа

  • 10 августа
  • 309
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее