Новости

«ГПМ Радио» отказался от рекламы «Матильды»

В холдинге не озвучили причины такого решения

  • 19 октября 2017
  • 70
Мария Горличенко

Холдинг «ГПМ Радио» и входящая в него станция «Авторадио» отказались рекламировать фильм Алексея Учителя «Матильда» за три дня до старта кампании, информирует adindex.ru. Об этом рассказала представитель компании Sarafan PR, занимающейся продвижением картины, Алина Назарова.

Причины такого решения в холдинге не озвучили. По словам Назаровой, сотрудничество между сторонами должно быть вестись на бартерной основе. Планировалось, что станция разместит аудиоролики и будет анонсировать фильм на своих страницах в соцсетях, а Sarafan разместит логотип «Аавторадио» на всей кинотеатральной полиграфии.

Отмечается, что Sarafan выполнил обязательства со своей стороны и поэтому не смог предложить сотрудничество какому-либо другому радио после отказа «ГПМ Радио».

Ранее сообщалось, что рекламировать «Матильду» также отказался ряд российских телеканалов.
Обложка: кадр из фильма «Матильда» (2017) / ТПО Рок 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 9 апреля
  • 555
  • 15 апреля
  • 547
Новости

Законопроект о «22-й кнопке» принят в первом чтении

Кнопку ТВ-пульта хотят закрепить за муниципальными каналами

  • 12 апреля
  • 466
Новости

Blackmagic Design анонсирует новинку DaVinci Resolve Editor Keyboard

На NAB-2019 представлена клавиатура c доступом к привычным инструментам монтажа

  • 11 апреля
  • 462
Новости

Canon выпускает бюджетную 4К-камеру EOS 250D

Модель получила датчик формата APS-C и возможность автофокусировки в режиме Live View

  • 10 апреля
  • 455
Новости

Moza представила гибрид слайдера и монопода SlyPod

Вертикальная полезная нагрузка устройства — 17,5 кг

  • 12 апреля
  • 339
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее