Новости

«ГПМ Радио» отказался от рекламы «Матильды»

В холдинге не озвучили причины такого решения

  • 19 октября 2017
  • 71
Мария Горличенко

Холдинг «ГПМ Радио» и входящая в него станция «Авторадио» отказались рекламировать фильм Алексея Учителя «Матильда» за три дня до старта кампании, информирует adindex.ru. Об этом рассказала представитель компании Sarafan PR, занимающейся продвижением картины, Алина Назарова.

Причины такого решения в холдинге не озвучили. По словам Назаровой, сотрудничество между сторонами должно быть вестись на бартерной основе. Планировалось, что станция разместит аудиоролики и будет анонсировать фильм на своих страницах в соцсетях, а Sarafan разместит логотип «Аавторадио» на всей кинотеатральной полиграфии.

Отмечается, что Sarafan выполнил обязательства со своей стороны и поэтому не смог предложить сотрудничество какому-либо другому радио после отказа «ГПМ Радио».

Ранее сообщалось, что рекламировать «Матильду» также отказался ряд российских телеканалов.
Обложка: кадр из фильма «Матильда» (2017) / ТПО Рок 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

В Госдуме заинтересовались конфликтом Kinodanz и BadComedian

Один из депутатов просит проверить правомерность предоставления господдержки проектам кинокомпании

  • 5 июня
  • 881
Новости

Эмир Кустурица экранизирует повесть Чингиза Айтматова

Режиссер хочет снять фильм о Чингисхане

  • 3 июня
  • 597
  • 4 июня
  • 552
Новости

Владимир Путин подписал закон о «22-й кнопке»

Кнопка ТВ-пульта будет закреплена за муниципальными каналами

  • 10 июня
  • 373
Новости

Kinodanz готова к мировому соглашению с BadComedian

Его условия кинокомпания не раскрывает

  • 6 июня
  • 369
Новости

Лучшей короткометражкой «Кинотавра» стало «Топливо»

Ленту срежиссировал выпускник Санкт-Петербургского института кино и телевидения Михаил Архипов

  • 13 июня
  • 343
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее