Как пишет ТАСС, в Канне в рамках рынка аудиовизуального контента MIPCOM состоялась презентация отечественного кинопроекта «Гоголь», который вызвал заметный интерес у иностранных закупщиков контента. Об этом изданию рассказал один из продюсеров картины Валерий Федорович.

«Если говорить по продажам в мире, то, по данным на сегодняшний день, 27 компаний высказали заинтересованность в том, чтобы посмотреть версию "Гоголя" с английскими субтитрами, и дальше уже они будут принимать решение по покупкам», — рассказал он, добавив, что речь идет о закупщиках из Японии, Китая, стран Северной и Латинской Америки.

Мини-сериал был снят компанией «Среда» по сценарию Алексея Чупова и Натальи Меркуловой. Его основой стали мотивы творчества и жизни Николая Гоголя, который по сюжету попадает в загадочную реальность своих же произведений.
Обложка: кадр из фильма «Гоголь. Начало» (2017) / «Среда»
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее