
Новости
Объявлены финалисты I-ого международного сценарного конкурса Amedia World
Объявлены финалисты I-ого международного сценарного конкурса Amedia World
Отборочная комиссия просмотрела более 1700 заявок
- 16 октября 2017
- 234
- Мария Горличенко
Компания «Амедиа Продакшн», онлайн-сервис «Амедиатека» и компания «Кинотекст» определили имена финалистов I-ого международного сценарного конкурса Amedia World в категориях «Телесериалы» и «VOD-сериалы», а также сформировали шорт-лист секции «Анимация».
Всего на почту отборочной комиссии было прислано более 1700 заявок: 1013 — игровые сериалы, 456 — многосерийные фильмы для VOD-сервисов, 325 — анимационные фильмы и сериалы. После личных встреч с авторами компании определили список финалистов:
Победителями в секции «Телесериалы» стали:
Всего на почту отборочной комиссии было прислано более 1700 заявок: 1013 — игровые сериалы, 456 — многосерийные фильмы для VOD-сервисов, 325 — анимационные фильмы и сериалы. После личных встреч с авторами компании определили список финалистов:
Победителями в секции «Телесериалы» стали:
- Алексей Боровик «Знаки»
- Илья Кириллов «Гость»
- Алла Май «Рельсы»
- Жора Фероренко «Ама Криминал»
- Сергей Цветков «Блоубэк»
- Антон Ченских «Анна - Королева Франции»
- Лилия Янтилина «7 ответов»
Победителями в секции «VOD-cериалы» стали:
- Станислав Гимадеев «Резервация»
- Денис Кудрявцев «В тихом омуте»
- Евгений Соколовский «Ночной каприс»
- Мария Черницына «Секс-союз»
- Тилек Чериков «Феникс»
Авторы продолжат работу над сценариями своих проектов совместно с командой «Амедиа» и получат годовую подписку на онлайн-сервис «Амедиатека». Часть номинантов, не вошедших в число финалистов, придут в компанию для работы над уже существующими проектами «Амедиа Продакшн».
В шорт-лист секции «Анимация» вошли:
В шорт-лист секции «Анимация» вошли:
- Михаил Сафронов «Петя Волк»
- Михаил Сафронов «Мой папа»
- Максим Хабаров «Top Dog – самый крутой пёс»
- Дмитрий Шолгин «Счастливчик»
- Илья Кириллов «Нед Мороз и Новогоднее чудо»
Финалисты этой категории будут объявлены дополнительно.
«В рамках питчинга мы познакомились с большим количеством проектов и нашли несколько историй, выходящих за рамки привычных и типичных заказов для центральных каналов, – комментирует директор AMEDIA TV Денис Горшков. – Для «Амедиатеки» мы собираем проекты, которые не покажут на эфирном ТВ – по уровню подачи материала, степени свободы и цензуры. И я очень надеюсь, что несколько проектов доберутся до нашей аудитории».
Обложка: «Амедиа Продакшн»
«В рамках питчинга мы познакомились с большим количеством проектов и нашли несколько историй, выходящих за рамки привычных и типичных заказов для центральных каналов, – комментирует директор AMEDIA TV Денис Горшков. – Для «Амедиатеки» мы собираем проекты, которые не покажут на эфирном ТВ – по уровню подачи материала, степени свободы и цензуры. И я очень надеюсь, что несколько проектов доберутся до нашей аудитории».
Обложка: «Амедиа Продакшн»
Комментарии