«Ростелеком» намерен провести ребрендинг после трансформации госоператора в «компанию цифровых технологий». Об этом, как передает telesputnik.ru, рассказал президент организации Михаил Осеевский.

«Мы считаем, что ребрендинг надо проводить тогда, когда сама суть, само содержание компании уже существенно изменится. Поэтому – да, мы планируем его провести, но тогда, когда станем компанией цифровых технологий», – пояснил он.

На сегодняшний день дорабатывается обновленная стратегия «Ростелекома», которую планируется представить до конца текущего года. Она рассчитана на ближайшие пять лет.

Ранее новый фирменный стиль появился у холдинга «Газпром-медиа», руководство которого тем самым решило передать произошедшие в компании изменения.
Обложка: Wikimedia Commons
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее