Новости

На лондонской выставке Brand Licensing Europe открылся павильон российской анимации

Стенд объединит семь анимационных компаний и более 20 проектов к продвижению

  • 11 октября
  • 21
Мария Горличенко

Вчера, 10 октября, в Лондоне стартовала крупнейшая лицензионная выставка Brand Licensing Europe, в рамках которой будет работать объединенный павильон российского контента Made in Russia.

Стенд, организованный Российским экспортным центром, объединит семь анимационных компаний и более 20 проектов к продвижению. Компании покажут линейки продукции по своим брендам для развития в новых сегментах, предложат международным партнерам свежие проекты, а также обсудят продажу прав на изготовление разнообразной продукции лицензионным агентствам со всего мира.

Стенд представит целый ряд мульфильмов: «Ми-ми-мишки», «Волшебный патруль», «Бумажки», «Снежная Королева», «Волки и овцы», «Тима и Тома», «Котики», «Грузовичок Лева» и многие другие.

«Участие в объединенном павильоне – это формат, который позволит компаниям принять участие в выставке с собственным рабочим местом, полностью оборудованным для проведения переговоров в комфортной деловой обстановке, – комментирует Михаил Мамонов, управляющий директор по международному продвижению торговли РЭЦ. – Выставка в Лондоне – важное профессиональное мероприятие для достижения поставленных нами целей – поддержки отечественной анимационной индустрии, создания условий для роста международных продаж российских проектов, развития компаний и брендов, их узнаваемости в мире».

В российскую делегацию на BLE также войдут «Мельница», СТС и «Маша и Медведь», которые представят свои проекты на отдельных стендах.

Brand Licensing Europe ежегодно собирает около 300 компаний и 2500 проектов, ее посещают 8 000 участников из 76 стран мира.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее