Новости

Нил Бломкамп и команда движка Unity объединились, чтобы создать продолжение короткометражки «Адам»

Сиквелы создаются при помощи рендеринга в реальном времени

  • 4 октября
  • 86

В прошлом году Unity выпустила короткометражный фильм «Адам», демонстрирующий возможность ее одноименного движка к рендерингу в реальном времени, которая могла пригодиться как для разработчиков игр, так и для кинематографистов. Теперь совместно с режиссером «Района №9» Нилом Бломкампом компания взялась за два продолжения этой истории, которые получили название «Зеркало и «Пророк», пишет Polygon.

У первого фильма был открытый конец,  который Бломкамп решил развить в более мрачном ключе. В отличие от первого фильма, «Зеркало» и «Пророк» — уже в меньшей степени технологические демо движка и в большей — самостоятельные художественные произведения.

По мнению Бломкампа, производство и анализ изображения в реальном времени сыграют большую роль в будущем кинематографа. Для Unity это возможность продемонстрировать возможности движка в кинематографе.

«Хотя некоторые отбрасывают Unity как игровой движок, — говорит супервайзер VFX Oats Studios Крис Харви, — это нечто большее. Мы сделали на нем кино. Я постоянно спорю с художниками о разном ПО, которое они применяют для создания визуальных эффектов. Unity — это карандаш. Еще один инструмент повествования. И мне кажется, вскоре предубеждение перед игровыми движками пройдет».
 

 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее