Национальный рекламный альянс начнет учитывать мобильных телезрителей в 2019 году

Как сообщает sostav.ru, тестовые измерения мобильного и загородного телесмотрения начнутся уже в 2018 году, а в 2019 НРА начнет учитывать то, как зрители потребляют ТВ-контент на мобильных устройствах, и продавать рекламу в соответствии с этим.

С 1 октября НРА размещает рекламу в контенте телеканала ТНТ как в телевизионном эфире, так и в интернете, передает издание слова заместителя генерального директора альянса Сергея Коптева. До конца года по той же схеме реклама будет продаваться на каналах «Матч ТВ» и «Пятница!».

По прогнозам Коптева, уже в четвертом квартале 2018 года можно будет размещать рекламу, учитывающую мобильную аудиторию, в тестовом режиме.


Обложка: Stefan Stefancik

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.