Новости

Национальный рекламный альянс начнет учитывать мобильных телезрителей в 2019 году

На данный момент рекламные продажи учитывают совокупную аудиторию контента в эфире и онлайн-среде среди пользователей десктопов

  • 2 октября 2017
  • 21

Как сообщает sostav.ru, тестовые измерения мобильного и загородного телесмотрения начнутся уже в 2018 году, а в 2019 НРА начнет учитывать то, как зрители потребляют ТВ-контент на мобильных устройствах, и продавать рекламу в соответствии с этим.

С 1 октября НРА размещает рекламу в контенте телеканала ТНТ как в телевизионном эфире, так и в интернете, передает издание слова заместителя генерального директора альянса Сергея Коптева. До конца года по той же схеме реклама будет продаваться на каналах «Матч ТВ» и «Пятница!».

По прогнозам Коптева, уже в четвертом квартале 2018 года можно будет размещать рекламу, учитывающую мобильную аудиторию, в тестовом режиме.
Обложка: Stefan Stefancik


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 19 октября
  • 1019
Новости

«Среда» продала в США уже пять сериальных форматов

Среди покупателей — такие сети, как ABC и CBS

  • 16 октября
  • 872
  • 8 октября
  • 613
Новости

«Сталкер» Андрея Тарковского выйдет в повторный прокат

В кинотеатрах появится отреставрированная версия картины

  • 12 октября
  • 564
Новости

Adobe представила видеоредактор для блогеров Premiere Rush CC

Приложение создано специально для авторов онлайн-видео

  • 18 октября
  • 324
  • 15 октября
  • 272
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее