Новости

Национальный рекламный альянс начнет учитывать мобильных телезрителей в 2019 году

На данный момент рекламные продажи учитывают совокупную аудиторию контента в эфире и онлайн-среде среди пользователей десктопов

  • 2 октября 2017
  • 21

Как сообщает sostav.ru, тестовые измерения мобильного и загородного телесмотрения начнутся уже в 2018 году, а в 2019 НРА начнет учитывать то, как зрители потребляют ТВ-контент на мобильных устройствах, и продавать рекламу в соответствии с этим.

С 1 октября НРА размещает рекламу в контенте телеканала ТНТ как в телевизионном эфире, так и в интернете, передает издание слова заместителя генерального директора альянса Сергея Коптева. До конца года по той же схеме реклама будет продаваться на каналах «Матч ТВ» и «Пятница!».

По прогнозам Коптева, уже в четвертом квартале 2018 года можно будет размещать рекламу, учитывающую мобильную аудиторию, в тестовом режиме.
Обложка: Stefan Stefancik


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Новый закон о кинофестивалях подписан президентом

Ранее киносообщество просило Владимира Путина отклонить поправки

  • 6 августа
  • 451
  • 7 августа
  • 359
Новости

Nikon выпустила тизер своей первой полнокадровый беззеркалки

Официальный анонс камеры ожидается в конце августа

  • 10 августа
  • 339
Новости

Санкт-Петербургский контент-форум проведет питчинг полнометражных фильмов

Победитель сможет получить грант на сумму 500 тысяч рублей

  • 7 августа
  • 177
Новости

Blackmagic Design объявила о выходе DaVinci Resolve 15

Приложение получило расширенный функционал для редакторов и колористов

  • Вчера
  • 182
  • 8 августа
  • 177
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее