Новости

Национальный рекламный альянс начнет учитывать мобильных телезрителей в 2019 году

На данный момент рекламные продажи учитывают совокупную аудиторию контента в эфире и онлайн-среде среди пользователей десктопов

  • 2 октября 2017
  • 18

Как сообщает sostav.ru, тестовые измерения мобильного и загородного телесмотрения начнутся уже в 2018 году, а в 2019 НРА начнет учитывать то, как зрители потребляют ТВ-контент на мобильных устройствах, и продавать рекламу в соответствии с этим.

С 1 октября НРА размещает рекламу в контенте телеканала ТНТ как в телевизионном эфире, так и в интернете, передает издание слова заместителя генерального директора альянса Сергея Коптева. До конца года по той же схеме реклама будет продаваться на каналах «Матч ТВ» и «Пятница!».

По прогнозам Коптева, уже в четвертом квартале 2018 года можно будет размещать рекламу, учитывающую мобильную аудиторию, в тестовом режиме.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Появились первые ролики, снятые на Z Cam E2

Устройство снимает в 4K с частотой 120 кадров в секунду

  • 7 июня
  • 512
Новости

«Ленфильм» проведет питчинг «Перерыв на фильм»

Реализация лучшего проекта будет профинансирована

  • 15 июня
  • 507
  • 19 июня
  • 485
Новости

Canon разработал самый большой в мире ультрачувствительный CMOS-сенсор

Новинка позволит снимать с высокой скоростью при освещении 0,3 люкса

  • 18 июня
  • 319
Новости

Джон Лассетер уходит из Disney

Аниматор покидает корпорацию после скандала с его участием

  • 13 июня
  • 315
Новости

Рюкзаки Manfrotto Pro Light Cinematic вместят всю необходимую для съемок технику

В новинках можно переносить массивные системные камеры, штативы, монопод и видеообвес

  • 13 июня
  • 308
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее