Новости

Национальный рекламный альянс начнет учитывать мобильных телезрителей в 2019 году

На данный момент рекламные продажи учитывают совокупную аудиторию контента в эфире и онлайн-среде среди пользователей десктопов

  • 2 октября 2017
  • 23

Как сообщает sostav.ru, тестовые измерения мобильного и загородного телесмотрения начнутся уже в 2018 году, а в 2019 НРА начнет учитывать то, как зрители потребляют ТВ-контент на мобильных устройствах, и продавать рекламу в соответствии с этим.

С 1 октября НРА размещает рекламу в контенте телеканала ТНТ как в телевизионном эфире, так и в интернете, передает издание слова заместителя генерального директора альянса Сергея Коптева. До конца года по той же схеме реклама будет продаваться на каналах «Матч ТВ» и «Пятница!».

По прогнозам Коптева, уже в четвертом квартале 2018 года можно будет размещать рекламу, учитывающую мобильную аудиторию, в тестовом режиме.
Обложка: Stefan Stefancik


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Серсея Ланнистер из «Игры престолов» признана лучшим ТВ-злодеем всех времен

В рейтинг вошли Гай Балтар из «Звездного крейсера Галактика» и Густаво Фринг из «Во все тяжкие»

  • 14 мая
  • 1675
Новости

«Курск» Люка Бессона получил прокатное удостоверение

Минкультуры одобрило показы фильма в России

  • 6 мая
  • 452
Новости

Премьеру сиквела «Аватара» снова перенесли

Disney представил график своих релизов

  • 8 мая
  • 378
  • 15 мая
  • 304
Новости

Госфильмофонд составил рейтинг самых значимых утраченных фильмов

На первом месте – «Девушка с далекой реки» Евгения Червякова

  • 14 мая
  • 273
  • 7 мая
  • 271
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее