Новости

На конференции «Медиабизнес» предсказали рост телесмотрения на 30% до 2025 года

Подобный прогноз высказал директор группы стратегического консультирования EY Сергей Павлов во время своей презентации

  • 29 сентября 2017
  • 41

Участники XII ежегодной конференции «Медиабизнес» обсудили, какие платформы больше всего привлекают аудиторию и что ждет телевидение и интернет в будущем, передает sostav.tv. Так, Сергей Павлов, директор группы стратегического консультирования EY, в своей презентации предположил, что замещение традиционных средств доставки контента отт, привычка к нелинейному контенту и готовность производителей взаимодействовать со зрителем напрямую приведут к росту телесмотрения на 30% уже к 2025 году.

Среди присутствующих были Андрей Брайович из Media Direction Group, Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор Disney в России, Александр Лигер из НСК и Дмитрий Сергеев из Mail.Ru Group. Они пришли к выводу, что зрителя в первую очередь привлекает не платформа, а контент, и именно от его качества и зависит успех.
Обложка: Бизнес Ньюс Медиа


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 31 октября
  • 3633
Новости

«Мосфильм» объявил набор на бесплатное обучение

Подготовка инженеров кинопроизводства продлится три месяца

  • 31 октября
  • 974
  • 9 ноября
  • 412
Новости

Blackmagic Design анонсировал внешний графический процессор eGPU Pro

Графическая обработка будет ускорена до 22 раз

  • 6 ноября
  • 402
Новости

«Лига кино» объявляет набор в «Сценарную комнату LA»

Проект создан для желающих продать свой сценарий

  • 2 ноября
  • 401
  • 6 ноября
  • 359
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее