Новости

На конференции «Медиабизнес» предсказали рост телесмотрения на 30% до 2025 года

Подобный прогноз высказал директор группы стратегического консультирования EY Сергей Павлов во время своей презентации

  • 29 сентября 2017
  • 41

Участники XII ежегодной конференции «Медиабизнес» обсудили, какие платформы больше всего привлекают аудиторию и что ждет телевидение и интернет в будущем, передает sostav.tv. Так, Сергей Павлов, директор группы стратегического консультирования EY, в своей презентации предположил, что замещение традиционных средств доставки контента отт, привычка к нелинейному контенту и готовность производителей взаимодействовать со зрителем напрямую приведут к росту телесмотрения на 30% уже к 2025 году.

Среди присутствующих были Андрей Брайович из Media Direction Group, Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор Disney в России, Александр Лигер из НСК и Дмитрий Сергеев из Mail.Ru Group. Они пришли к выводу, что зрителя в первую очередь привлекает не платформа, а контент, и именно от его качества и зависит успех.
Обложка: Бизнес Ньюс Медиа


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Опубликованы сценарии мировых шедевров кинематографа

Можно ознакомиться с текстовыми версиями «Заводного апельсина» и «Славных парней»

  • 10 июля
  • 1451
Новости

Объявлены победители сценарного конкурса медиалаборатории Яндекс.Такси

Лучшие проекты будут сняты известными российскими продюсерами 

  • 3 июля
  • 654
Новости

Создателей фильма «ВМаяковский» обвинили в хищении средств Фонда кино

Организации не вернули выделенный на съемки 1 млн рублей

  • 2 июля
  • 443
  • 3 июля
  • 358
Новости

До конца года Canon выпустит свою первую полноформатную беззеркалку

Ожидается, что анонс устройства состоится в сентябре

  • 11 июля
  • 334
Новости

Опубликовано новое фото квадрокоптера DJI Mavic 2

Анонс устройства ожидается через неделю

  • 9 июля
  • 307
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее