Новости

На конференции «Медиабизнес» предсказали рост телесмотрения на 30% до 2025 года

Подобный прогноз высказал директор группы стратегического консультирования EY Сергей Павлов во время своей презентации

  • 29 сентября 2017
  • 41

Участники XII ежегодной конференции «Медиабизнес» обсудили, какие платформы больше всего привлекают аудиторию и что ждет телевидение и интернет в будущем, передает sostav.tv. Так, Сергей Павлов, директор группы стратегического консультирования EY, в своей презентации предположил, что замещение традиционных средств доставки контента отт, привычка к нелинейному контенту и готовность производителей взаимодействовать со зрителем напрямую приведут к росту телесмотрения на 30% уже к 2025 году.

Среди присутствующих были Андрей Брайович из Media Direction Group, Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор Disney в России, Александр Лигер из НСК и Дмитрий Сергеев из Mail.Ru Group. Они пришли к выводу, что зрителя в первую очередь привлекает не платформа, а контент, и именно от его качества и зависит успех.
Обложка: Бизнес Ньюс Медиа


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Впервые за 30 лет «Оскар» остался без ведущего

Тем самым церемонию сократят до трех часов

  • 6 февраля
  • 400
Новости

Беззеркальная камера Canon EOS RP оценена в 1500 долларов

Ожидается, что ее представят 14 февраля

  • 4 февраля
  • 376
Новости

Blackmagic Design анонсирует обновление 6.1 для своей Pocket Cinema Camera 4K

Прошивка позволит улучшить запись звука и увеличить время работы от батареи

  • 5 февраля
  • 363
Новости

Опубликованы новые изображения и характеристики Canon EOS RP

Официальный анонс камеры ожидается 14 февраля

  • 7 февраля
  • 362
Новости

Продажи камер Canon сократились на 14,6%

Компания отчиталась за минувший год

  • 8 февраля
  • 292
Новости

Опубликован список должников Фонда кино

12 февраля Фонд кино опубликовал черный список компаний, куда вошли Enjoy Movies и «Медиа Арт Студио»

  • 13 февраля
  • 280
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее