Новости

На конференции «Медиабизнес» предсказали рост телесмотрения на 30% до 2025 года

Подобный прогноз высказал директор группы стратегического консультирования EY Сергей Павлов во время своей презентации

  • 29 сентября 2017
  • 38

Участники XII ежегодной конференции «Медиабизнес» обсудили, какие платформы больше всего привлекают аудиторию и что ждет телевидение и интернет в будущем, передает sostav.tv. Так, Сергей Павлов, директор группы стратегического консультирования EY, в своей презентации предположил, что замещение традиционных средств доставки контента отт, привычка к нелинейному контенту и готовность производителей взаимодействовать со зрителем напрямую приведут к росту телесмотрения на 30% уже к 2025 году.

Среди присутствующих были Андрей Брайович из Media Direction Group, Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор Disney в России, Александр Лигер из НСК и Дмитрий Сергеев из Mail.Ru Group. Они пришли к выводу, что зрителя в первую очередь привлекает не платформа, а контент, и именно от его качества и зависит успех.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Гоголь» вошел в шорт-лист Golden Trailer Awards наряду с «Дэдпулом» и «Формой воды»

Лидерами по числу номинаций на премию стали компании Netflix и Warner Bros.

  • 14 мая
  • 618
Новости

IwantFilm и киностудия «Илья Муромец» объявили конкурс синопсисов семейных комедий

С победителями будет заключен контракт на написание сценария

  • 14 мая
  • 423
Новости

Голливуд просят увеличить долю фильмов с ЛГБТ-персонажами до 50%

Организация ГЛААД возмущена, что в минувшем году студии-мейджоры выпустили наименьшее число картин с ЛГБТ-персонажами за последние несколько лет

  • 23 мая
  • 407
  • 15 мая
  • 403
  • 18 мая
  • 376
Новости

Появились изображения дрона DJI Phantom 5

Новинка получила камеру со сменными объективами

  • 17 мая
  • 317
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее