Новости

Mediascope начала измерять аудиторию мобильного интернета в небольших городах

Теперь данные о мобильных пользователях доступны для городов с населением от 100 тысяч человек

  • 28 сентября 2017
  • 20

Исследовательская компания Mediascope сможет предоставлять данные об аудитории рекламных компаний с учетом пользователей мобильного интернета в небольших городах. Ранее подобные измерения были доступны только для крупных населенных пунктов — от 700 тысяч человек.

В категорию мобильного интернета входят пользователи смартфонов и планшетов на базе Android и iOS, на которые участникам исследования необходимо установить специальное приложение, которое и будет отслеживать их активность. Десктопную аудиторию по всей России компания исследует уже несколько лет.

В дальнейшем Mediascope также планирует измерять просмотр телевизионных программ и рекламы на мобильных устройствах.

Источник


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 11 апреля
  • 809
Новости

Мировая премьера драмы «Непрощенный» пройдет в рамках ММКФ

Лента с Дмитрием Нагиевым рассказывает реальную историю Виталия Калоева

  • 18 апреля
  • 621
Новости

Z Cam официально представила камеру E2

Устройство снимает 4К-видео со скоростью до 120 кадров в секунду

  • 11 апреля
  • 522
Новости

Sony представила камеру FS5 II

Модель стала дополнением линейки сенсорных камер Super 35

  • 9 апреля
  • 484
  • 18 апреля
  • 472
  • 19 апреля
  • 470
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее