Новости

Mediascope начала измерять аудиторию мобильного интернета в небольших городах

Теперь данные о мобильных пользователях доступны для городов с населением от 100 тысяч человек

  • 28 сентября 2017
  • 27

Исследовательская компания Mediascope сможет предоставлять данные об аудитории рекламных компаний с учетом пользователей мобильного интернета в небольших городах. Ранее подобные измерения были доступны только для крупных населенных пунктов — от 700 тысяч человек.

В категорию мобильного интернета входят пользователи смартфонов и планшетов на базе Android и iOS, на которые участникам исследования необходимо установить специальное приложение, которое и будет отслеживать их активность. Десктопную аудиторию по всей России компания исследует уже несколько лет.

В дальнейшем Mediascope также планирует измерять просмотр телевизионных программ и рекламы на мобильных устройствах.

Источник
Обложка: rawpixel


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

В Госдуме заинтересовались конфликтом Kinodanz и BadComedian

Один из депутатов просит проверить правомерность предоставления господдержки проектам кинокомпании

  • 5 июня
  • 881
Новости

Эмир Кустурица экранизирует повесть Чингиза Айтматова

Режиссер хочет снять фильм о Чингисхане

  • 3 июня
  • 597
  • 4 июня
  • 552
Новости

Владимир Путин подписал закон о «22-й кнопке»

Кнопка ТВ-пульта будет закреплена за муниципальными каналами

  • 10 июня
  • 373
Новости

Kinodanz готова к мировому соглашению с BadComedian

Его условия кинокомпания не раскрывает

  • 6 июня
  • 369
Новости

Лучшей короткометражкой «Кинотавра» стало «Топливо»

Ленту срежиссировал выпускник Санкт-Петербургского института кино и телевидения Михаил Архипов

  • 13 июня
  • 343
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее