Новости

Mediascope начала измерять аудиторию мобильного интернета в небольших городах

Теперь данные о мобильных пользователях доступны для городов с населением от 100 тысяч человек

  • 28 сентября 2017
  • 26

Исследовательская компания Mediascope сможет предоставлять данные об аудитории рекламных компаний с учетом пользователей мобильного интернета в небольших городах. Ранее подобные измерения были доступны только для крупных населенных пунктов — от 700 тысяч человек.

В категорию мобильного интернета входят пользователи смартфонов и планшетов на базе Android и iOS, на которые участникам исследования необходимо установить специальное приложение, которое и будет отслеживать их активность. Десктопную аудиторию по всей России компания исследует уже несколько лет.

В дальнейшем Mediascope также планирует измерять просмотр телевизионных программ и рекламы на мобильных устройствах.

Источник
Обложка: rawpixel


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 9 ноября
  • 788
  • 13 ноября
  • 492
Новости

Blackmagic Design анонсирует DaVinci Resolve 15.2

В релизе добавлена визуализация горячих клавиш, плагины для сглаживания черт лица и многое другое

  • 15 ноября
  • 283
  • 8 ноября
  • 223
Новости

На кинофестивале RIIFF впервые победил российский сценарий

Международный смотр отметил Татьяну Федоровскую

  • 15 ноября
  • 202
  • 9 ноября
  • 196
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее