Новости

Mediascope начала измерять аудиторию мобильного интернета в небольших городах

Теперь данные о мобильных пользователях доступны для городов с населением от 100 тысяч человек

  • 28 сентября 2017
  • 20

Исследовательская компания Mediascope сможет предоставлять данные об аудитории рекламных компаний с учетом пользователей мобильного интернета в небольших городах. Ранее подобные измерения были доступны только для крупных населенных пунктов — от 700 тысяч человек.

В категорию мобильного интернета входят пользователи смартфонов и планшетов на базе Android и iOS, на которые участникам исследования необходимо установить специальное приложение, которое и будет отслеживать их активность. Десктопную аудиторию по всей России компания исследует уже несколько лет.

В дальнейшем Mediascope также планирует измерять просмотр телевизионных программ и рекламы на мобильных устройствах.

Источник


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 625
Новости

Рекордер Zoom F1 поступил в продажу

Устройство предназначено для съемки видеорепортажей

  • 12 февраля
  • 617
  • 9 февраля
  • 432
Новости

Киноплатформа Potential объявила сценарный конкурс

Победитель получит грант на съемки

  • 21 февраля
  • 369
Новости

Рособрнадзор приостановил действие лицензии на обучение в институте «Останкино»

Учредитель вуза обязан обеспечить перевод обучающихся в другие учебные заведения

  • 19 февраля
  • 324
Новости

Фонд кино принимает заявки на финансирование кинопроизводства в 2018 году

Проекты будут оцениваться сначала сценарной рабочей группой Фонда, а затем экспертным советом

  • 9 февраля
  • 305
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее