Новости

Mediascope начала измерять аудиторию мобильного интернета в небольших городах

Теперь данные о мобильных пользователях доступны для городов с населением от 100 тысяч человек

  • 28 сентября
  • 16

Исследовательская компания Mediascope сможет предоставлять данные об аудитории рекламных компаний с учетом пользователей мобильного интернета в небольших городах. Ранее подобные измерения были доступны только для крупных населенных пунктов — от 700 тысяч человек.

В категорию мобильного интернета входят пользователи смартфонов и планшетов на базе Android и iOS, на которые участникам исследования необходимо установить специальное приложение, которое и будет отслеживать их активность. Десктопную аудиторию по всей России компания исследует уже несколько лет.

В дальнейшем Mediascope также планирует измерять просмотр телевизионных программ и рекламы на мобильных устройствах.

Источник


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее