Новости

В 2017 году сервис ivi больше потратил на покупку сериалов, чем фильмов

Затраты на приобретение фильмов при этом не снизились

  • 27 сентября 2017
  • 29
Никита Лазаренко

Как сообщает «Коммерсантъ», крупнейший по выручке российский онлайн-кинотеатр в этом году в первый раз за время своего существования инвестировал больше средств в покупку прав на показ сериалов. Об этом изданию рассказал генеральный директор ivi.ru Олег Туманов. На данный момент соотношение затрат составляет 63% к 37%.

По словам Туманова, именно сериальный контент увеличивает глубину и длительность смотрения. Компания уже ведет сотрудничество с каналами НТВ и СТС, планирует показывать «Амнезию», «Мост», «Стальную звезду» и «Американских богов», а также продукцию российского производства, например, проекты Star Media.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 февраля
  • 1718
Новости

«Яндекс» запускает собственный продюсерский центр

Первым его проектом стал «Черновик» по роману Лукьяненко

  • 8 февраля
  • 749
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 622
Новости

Рекордер Zoom F1 поступил в продажу

Устройство предназначено для съемки видеорепортажей

  • 12 февраля
  • 610
  • 9 февраля
  • 428
Новости

Рособрнадзор приостановил действие лицензии на обучение в институте «Останкино»

Учредитель вуза обязан обеспечить перевод обучающихся в другие учебные заведения

  • 19 февраля
  • 318
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее