Новости

В 2017 году сервис ivi больше потратил на покупку сериалов, чем фильмов

Затраты на приобретение фильмов при этом не снизились

  • 27 сентября
  • 19
Никита Лазаренко

Как сообщает «Коммерсантъ», крупнейший по выручке российский онлайн-кинотеатр в этом году в первый раз за время своего существования инвестировал больше средств в покупку прав на показ сериалов. Об этом изданию рассказал генеральный директор ivi.ru Олег Туманов. На данный момент соотношение затрат составляет 63% к 37%.

По словам Туманова, именно сериальный контент увеличивает глубину и длительность смотрения. Компания уже ведет сотрудничество с каналами НТВ и СТС, планирует показывать «Амнезию», «Мост», «Стальную звезду» и «Американских богов», а также продукцию российского производства, например, проекты Star Media.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее