Новости

НРА: в 2018 году российский рынок телерекламы вырастет на 10%

При этом инвентарь сократится на 5-6%

  • 21 сентября 2017
  • 44
Мария Горличенко

Как пишет adindex.ru, мегаселлер «Национальный рекламный альянс» представил свой прогноз динамики отечественного рынка телерекламы на следующий год.

В НРА полагают, что в 2018-м рынок вырастет на 10%, при этом инвентарь сократится на 5-6%. Причиной тому, в частности, станет смещение сетки вещания из-за проведения зимней Олимпиады, ЧМ-2018 и выборов президента.

Другие аналитики, например, Zenith, считают, что ситуация будет развиваться более оптимистично: по их прогнозу, рынок продемонстрирует рост на 12% по итогам следующего года.

Что касается 2017-го, то для телерекламы рост может составит около 12,4%.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • Вчера
  • 1297
  • 10 сентября
  • 971
  • 12 сентября
  • 465
Новости

Panasonic готовит свою полнокадровую беззеркалку

СМИ сообщают, что ее официальный анонс состоится в конце сентября

  • 7 сентября
  • 323
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 303
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 271
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее