Новости

НРА: в 2018 году российский рынок телерекламы вырастет на 10%

При этом инвентарь сократится на 5-6%

  • 21 сентября 2017
  • 32
Мария Горличенко

Как пишет adindex.ru, мегаселлер «Национальный рекламный альянс» представил свой прогноз динамики отечественного рынка телерекламы на следующий год.

В НРА полагают, что в 2018-м рынок вырастет на 10%, при этом инвентарь сократится на 5-6%. Причиной тому, в частности, станет смещение сетки вещания из-за проведения зимней Олимпиады, ЧМ-2018 и выборов президента.

Другие аналитики, например, Zenith, считают, что ситуация будет развиваться более оптимистично: по их прогнозу, рынок продемонстрирует рост на 12% по итогам следующего года.

Что касается 2017-го, то для телерекламы рост может составит около 12,4%.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 11 апреля
  • 823
Новости

Мировая премьера драмы «Непрощенный» пройдет в рамках ММКФ

Лента с Дмитрием Нагиевым рассказывает реальную историю Виталия Калоева

  • 18 апреля
  • 642
Новости

Z Cam официально представила камеру E2

Устройство снимает 4К-видео со скоростью до 120 кадров в секунду

  • 11 апреля
  • 529
  • 19 апреля
  • 481
  • 18 апреля
  • 483
Новости

«Газпром-медиа» запускает новую студию для производства премиального видеоконтента

«1-2-3 Production» будет осуществлять полный цикл производства: от разработки сценария до мастеринга

  • 10 апреля
  • 456
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее