Новости

НРА: в 2018 году российский рынок телерекламы вырастет на 10%

При этом инвентарь сократится на 5-6%

  • 21 сентября
  • 22
Мария Горличенко

Как пишет adindex.ru, мегаселлер «Национальный рекламный альянс» представил свой прогноз динамики отечественного рынка телерекламы на следующий год.

В НРА полагают, что в 2018-м рынок вырастет на 10%, при этом инвентарь сократится на 5-6%. Причиной тому, в частности, станет смещение сетки вещания из-за проведения зимней Олимпиады, ЧМ-2018 и выборов президента.

Другие аналитики, например, Zenith, считают, что ситуация будет развиваться более оптимистично: по их прогнозу, рынок продемонстрирует рост на 12% по итогам следующего года.

Что касается 2017-го, то для телерекламы рост может составит около 12,4%.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее