
Новости
НРА: в 2018 году российский рынок телерекламы вырастет на 10%
НРА: в 2018 году российский рынок телерекламы вырастет на 10%
При этом инвентарь сократится на 5-6%
- 21 сентября 2017
- 50
- Мария Горличенко
Как пишет adindex.ru, мегаселлер «Национальный рекламный альянс» представил свой прогноз динамики отечественного рынка телерекламы на следующий год.
В НРА полагают, что в 2018-м рынок вырастет на 10%, при этом инвентарь сократится на 5-6%. Причиной тому, в частности, станет смещение сетки вещания из-за проведения зимней Олимпиады, ЧМ-2018 и выборов президента.
Другие аналитики, например, Zenith, считают, что ситуация будет развиваться более оптимистично: по их прогнозу, рынок продемонстрирует рост на 12% по итогам следующего года.
Что касается 2017-го, то для телерекламы рост может составит около 12,4%.
В НРА полагают, что в 2018-м рынок вырастет на 10%, при этом инвентарь сократится на 5-6%. Причиной тому, в частности, станет смещение сетки вещания из-за проведения зимней Олимпиады, ЧМ-2018 и выборов президента.
Другие аналитики, например, Zenith, считают, что ситуация будет развиваться более оптимистично: по их прогнозу, рынок продемонстрирует рост на 12% по итогам следующего года.
Что касается 2017-го, то для телерекламы рост может составит около 12,4%.
Комментарии