Новости

НРА: в 2018 году российский рынок телерекламы вырастет на 10%

При этом инвентарь сократится на 5-6%

  • 21 сентября 2017
  • 44
Мария Горличенко

Как пишет adindex.ru, мегаселлер «Национальный рекламный альянс» представил свой прогноз динамики отечественного рынка телерекламы на следующий год.

В НРА полагают, что в 2018-м рынок вырастет на 10%, при этом инвентарь сократится на 5-6%. Причиной тому, в частности, станет смещение сетки вещания из-за проведения зимней Олимпиады, ЧМ-2018 и выборов президента.

Другие аналитики, например, Zenith, считают, что ситуация будет развиваться более оптимистично: по их прогнозу, рынок продемонстрирует рост на 12% по итогам следующего года.

Что касается 2017-го, то для телерекламы рост может составит около 12,4%.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 31 октября
  • 3630
Новости

«Мосфильм» объявил набор на бесплатное обучение

Подготовка инженеров кинопроизводства продлится три месяца

  • 31 октября
  • 969
Новости

«Лига кино» объявляет набор в «Сценарную комнату LA»

Проект создан для желающих продать свой сценарий

  • 2 ноября
  • 398
Новости

Blackmagic Design анонсировал внешний графический процессор eGPU Pro

Графическая обработка будет ускорена до 22 раз

  • 6 ноября
  • 399
  • 9 ноября
  • 387
  • 6 ноября
  • 359
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее