Новости

В октябре НРА приступит к продажам рекламы на ТНТ по «Big TV рейтингам»

Рейтинги станут доступны на платформе ViMB

  • 20 сентября
  • 22
Мария Горличенко

С 1 октября текущего года «Национальный рекламный альянс» начнет тестовые продажи рекламы на телеканале ТНТ по «Big TV рейтингам». Об этом, как пишет adindex.ru, в рамках конференции «День бренда 2017» рассказал глава НРА Сергей Васильев.

Рейтинги станут доступны на платформе для автоматизированного размещения рекламы ViMB, которую разработал бэк-офис альянса — «Новая сервисная компания». Пока что будут предоставляться данные только по одному каналу, но планируется, что в следующем году к нему присоединятся и другие.

«Таким образом мы сможем вернуть рекламодателю ту аудиторию, которая размывается современными технологиями», – прокомментировал Васильев.

Проект «Big TV рейтинг» был создан в прошлом году для измерений потребления одного и того же контента на ТВ и в Сети. До этого момента результаты могли узнать только телеканалы, являющиеся непосредственно участниками рейтинга, однако и они могли посмотреть данные исключительно по себе.

Теперь же данные о просмотре контента будут предоставляться всем клиентам мегапродавца телерекламы.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее