Новости

В октябре НРА приступит к продажам рекламы на ТНТ по «Big TV рейтингам»

Рейтинги станут доступны на платформе ViMB

  • 20 сентября 2017
  • 25
Мария Горличенко

С 1 октября текущего года «Национальный рекламный альянс» начнет тестовые продажи рекламы на телеканале ТНТ по «Big TV рейтингам». Об этом, как пишет adindex.ru, в рамках конференции «День бренда 2017» рассказал глава НРА Сергей Васильев.

Рейтинги станут доступны на платформе для автоматизированного размещения рекламы ViMB, которую разработал бэк-офис альянса — «Новая сервисная компания». Пока что будут предоставляться данные только по одному каналу, но планируется, что в следующем году к нему присоединятся и другие.

«Таким образом мы сможем вернуть рекламодателю ту аудиторию, которая размывается современными технологиями», – прокомментировал Васильев.

Проект «Big TV рейтинг» был создан в прошлом году для измерений потребления одного и того же контента на ТВ и в Сети. До этого момента результаты могли узнать только телеканалы, являющиеся непосредственно участниками рейтинга, однако и они могли посмотреть данные исключительно по себе.

Теперь же данные о просмотре контента будут предоставляться всем клиентам мегапродавца телерекламы.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 11 апреля
  • 823
Новости

Мировая премьера драмы «Непрощенный» пройдет в рамках ММКФ

Лента с Дмитрием Нагиевым рассказывает реальную историю Виталия Калоева

  • 18 апреля
  • 642
Новости

Z Cam официально представила камеру E2

Устройство снимает 4К-видео со скоростью до 120 кадров в секунду

  • 11 апреля
  • 529
  • 19 апреля
  • 481
  • 18 апреля
  • 483
Новости

«Газпром-медиа» запускает новую студию для производства премиального видеоконтента

«1-2-3 Production» будет осуществлять полный цикл производства: от разработки сценария до мастеринга

  • 10 апреля
  • 456
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее