Онлайн-кинотеатры России стали больше зарабатывать на подписке
Как пишут «Ведомости», в первом полугодии 2017 года наибольшая часть доходов онлайн-кинотеатров России пришлась на платежи пользователей и подписку — эти статьи принесли сервисам 53,3% от общего заработка.
Показатель превзошел уровень дохода от рекламы, который набрал только 46,7%. В целом же доходы онлайн-кинотеатров за первые шесть месяцев текущего года увеличились на 70% до 5,3 млрд рублей.
Лидером по выручке является Ivi, занявший 20,7% рынка. Его выручка превышает 1,1 млрд рублей. Вторую строчку занимает YouTube с долей 16,5% и выручкой 880 млн рублей.
На третьей позиции оказался онлайн-сервис «Ростелекома» с долей 11,6% и выручкой 617 млн рублей.
Обложка: Netflix