Новости

Российскому рынку рекламы прогнозируют рост на 13,5% по итогам года

Свой прогноз представило агентство GroupM

  • 18 сентября
  • 14
Мария Горличенко

Как пишет adindex.ru, аналитики GroupM представили свой прогноз динамики рекламного рынка в России в нынешнем году. Эксперты ожидают рост на уровне 13,5%, до 408,3 млрд рублей по итогам 2017-го.

По сравнению с прошлыми прогнозами агентство повысило ожидания относительно рекламы на телевидении и в Сети, однако понизило для радио и печатных СМИ.

Так, что касается размещений на ТВ, GroupM ожидает рост на 12,4%, а для интернет-рекламы он составит около 20,2%.

В 2018 году объем рынка в целом может вырасти еще на 12,15 и достигнуть 457,8 млрд рублей. При этом сегменты ТВ и Интернета сбавят обороты и продемонстрируют рост на 10,7% и 16,2% соответственно.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее