Новости

Российскому рынку рекламы прогнозируют рост на 13,5% по итогам года

Свой прогноз представило агентство GroupM

  • 18 сентября 2017
  • 19
Мария Горличенко

Как пишет adindex.ru, аналитики GroupM представили свой прогноз динамики рекламного рынка в России в нынешнем году. Эксперты ожидают рост на уровне 13,5%, до 408,3 млрд рублей по итогам 2017-го.

По сравнению с прошлыми прогнозами агентство повысило ожидания относительно рекламы на телевидении и в Сети, однако понизило для радио и печатных СМИ.

Так, что касается размещений на ТВ, GroupM ожидает рост на 12,4%, а для интернет-рекламы он составит около 20,2%.

В 2018 году объем рынка в целом может вырасти еще на 12,15 и достигнуть 457,8 млрд рублей. При этом сегменты ТВ и Интернета сбавят обороты и продемонстрируют рост на 10,7% и 16,2% соответственно.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 февраля
  • 1718
Новости

«Яндекс» запускает собственный продюсерский центр

Первым его проектом стал «Черновик» по роману Лукьяненко

  • 8 февраля
  • 749
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 622
Новости

Рекордер Zoom F1 поступил в продажу

Устройство предназначено для съемки видеорепортажей

  • 12 февраля
  • 610
  • 9 февраля
  • 428
Новости

Рособрнадзор приостановил действие лицензии на обучение в институте «Останкино»

Учредитель вуза обязан обеспечить перевод обучающихся в другие учебные заведения

  • 19 февраля
  • 318
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее