Новости

В 2014 году резко вырос интерес к информационным телепрограммам

TNS Russia поделилась впечатляющими цифрами

  • 24 ноября 2014
  • 232

Директор по телевизионным измерениям компании TNS Russia Ксения Ачкасова назвала главным событием этого года возросший интерес к информационным телепрограммам, пишет РБК

В сентябре 2013 года–январе 2014-го средняя доля всех выпусков новостей и информационно-аналитических программ на восьми федеральных каналах («Первый», «Россия 1», НТВ, РЕН ТВ, «Пятый», «ТВ Центр», «Звезда» и «Россия 24») равнялась 5,8–5,9% среди всех зрителей старше 4 лет. Таким образом, новости смотрели в среднем всего 5,8–5,9% всех телезрителей. 

Как растет аудитория новостных программ 

В феврале, во время Олимпийских игр в Сочи и свержения Виктора Януковича на Украине, новостями заинтересовалось уже 6,5% телезрителей. Во время событий в Крыму, пришедшихся на март, информационные программы собирали уже 8,3% россиян, находящихся у телевизора. В мае (события в Одессе), июле (трагедия с "Боингом") и в августе (наступление донбасских ополченцев) доля новостей составляла 8,4%. 

Осенью интерес к ним немного снизился, но все равно остался значительно выше - на 1,8% в сентябре и 1,1% в октябре - прошлогоднего. 

Информационными телепрограммами стали больше интересоваться люди всех возрастных групп, подчеркивает РБК. В целом средняя доля новостей среди всех зрителей старше 4 лет увеличилась, по данным TNS, на 33%: с 5,9% в сентябре–январе до 7,8% в феврале–ноябре.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее