Новости

«Газпром-медиа» провел ребрендинг

Компания получила новый логотип и фирменные цвета

  • 11 сентября
  • 82
Мария Горличенко

Российский холдинг «Газпром-медиа» объявил о проведении ребрендинга, передает sostav.ru. Представлены новый логотип и визуальное оформление бренда компании.

Теперь в логотипе отдельные элементы объединены в непрерывную конструкцию. В холдинге отмечают, что это призвано передать синергию его бизнесов.

Фирменные цвета также изменены: темно-синий стал более светлым, а в качестве цвета основного шрифта и знака выбран ярко-голубой.



«Газпром-медиа» управляет эфирными телеканалами НТВ, ТНТ, ТВ-3, ТНТ4, «Матч ТВ», «Пятница!» и 2х2, а также десятью радиостанциями и производственными компаниями Comedy Club Production и Good Story Media.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Михаил Кричман стал оператором года по версии Европейской киноакадемии

«Нелюбовь» Андрея Звягинцева отмечена престижной наградой

  • 14 ноября
  • 1407
Новости

Ридли Скотт заменит Кевина Спейси в уже готовом фильме «Все деньги мира»

Сцены с участием попавшего в скандал актера будут пересняты

  • 9 ноября
  • 647
Новости

Кассовые сборы «Последнего богатыря» превысили 1,3 млрд рублей

Фильм ставит рекорды отечественного проката

  • 8 ноября
  • 493
Новости

Europacorp увольняет гендиректора после провала «Валериана»

Руководство компанией временно возьмет на себя Люк Бессон

  • 16 ноября
  • 478
Новости

«Последний богатырь» преодолел порог в 1,5 млрд рублей кассовых сборов

Лента стала третьей по сборам среди отечественных кинопроектов в истории

  • 15 ноября
  • 437
Новости

Panasonic Lumix DC-G9 поддерживает запись 4K-видео

Panasonic Lumix DC-G9 поддерживает запись 4K-видео

  • 9 ноября
  • 380
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее