Новости

«Газпром-медиа» провел ребрендинг

Компания получила новый логотип и фирменные цвета

  • 11 сентября 2017
  • 111
Мария Горличенко

Российский холдинг «Газпром-медиа» объявил о проведении ребрендинга, передает sostav.ru. Представлены новый логотип и визуальное оформление бренда компании.

Теперь в логотипе отдельные элементы объединены в непрерывную конструкцию. В холдинге отмечают, что это призвано передать синергию его бизнесов.

Фирменные цвета также изменены: темно-синий стал более светлым, а в качестве цвета основного шрифта и знака выбран ярко-голубой.



«Газпром-медиа» управляет эфирными телеканалами НТВ, ТНТ, ТВ-3, ТНТ4, «Матч ТВ», «Пятница!» и 2х2, а также десятью радиостанциями и производственными компаниями Comedy Club Production и Good Story Media.
Обложка: пресс-служба Газпром-медиа 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Газпром-медиа» запускает OTT-платформу ТНТ-PREMIER

Новые сезоны проектов телеканалов холдинга будут доступны до телевизионной премьеры

  • 2 августа
  • 647
Новости

Новый сенсор от Canon позволит снимать видео при свете звезд

Для цветной съемки ему понадобится освещение всего в 0,001 люкс

  • 2 августа
  • 545
Новости

Новый закон о кинофестивалях подписан президентом

Ранее киносообщество просило Владимира Путина отклонить поправки

  • 6 августа
  • 440
Новости

Киносообщество просит Путина не подписывать закон о фестивалях

Представители индустрии направили президенту открытое письмо

  • 1 августа
  • 343
  • 7 августа
  • 333
Новости

Nikon выпустила тизер своей первой полнокадровый беззеркалки

Официальный анонс камеры ожидается в конце августа

  • 10 августа
  • 309
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее