Новости

«Газпром-медиа» провел ребрендинг

Компания получила новый логотип и фирменные цвета

  • 11 сентября 2017
  • 111
Мария Горличенко

Российский холдинг «Газпром-медиа» объявил о проведении ребрендинга, передает sostav.ru. Представлены новый логотип и визуальное оформление бренда компании.

Теперь в логотипе отдельные элементы объединены в непрерывную конструкцию. В холдинге отмечают, что это призвано передать синергию его бизнесов.

Фирменные цвета также изменены: темно-синий стал более светлым, а в качестве цвета основного шрифта и знака выбран ярко-голубой.



«Газпром-медиа» управляет эфирными телеканалами НТВ, ТНТ, ТВ-3, ТНТ4, «Матч ТВ», «Пятница!» и 2х2, а также десятью радиостанциями и производственными компаниями Comedy Club Production и Good Story Media.
Обложка: пресс-служба Газпром-медиа 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 октября
  • 532
Новости

«Сталкер» Андрея Тарковского выйдет в повторный прокат

В кинотеатрах появится отреставрированная версия картины

  • 12 октября
  • 462
Новости

Pictar Pro превратит смартфон в профессиональную камеру

Pictar Pro превратит смартфон в профессиональную камеру

  • 3 октября
  • 242
  • 2 октября
  • 239
Новости

До конца года Netflix выпустит сериал с возможностью управлять действиями героев

Первым таким проектом станет пятый сезон популярного «Черного зеркала»

  • 2 октября
  • 201
Новости

«Чернобыль. Зона отчуждения» выйдет в прокат сразу в трех версиях

Впервые в России зритель сможет выбрать один из нескольких вариантов фильма

  • 8 октября
  • 167
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее