Новости

«Газпром-медиа» провел ребрендинг

Компания получила новый логотип и фирменные цвета

  • 11 сентября
  • 58
Мария Горличенко

Российский холдинг «Газпром-медиа» объявил о проведении ребрендинга, передает sostav.ru. Представлены новый логотип и визуальное оформление бренда компании.

Теперь в логотипе отдельные элементы объединены в непрерывную конструкцию. В холдинге отмечают, что это призвано передать синергию его бизнесов.

Фирменные цвета также изменены: темно-синий стал более светлым, а в качестве цвета основного шрифта и знака выбран ярко-голубой.



«Газпром-медиа» управляет эфирными телеканалами НТВ, ТНТ, ТВ-3, ТНТ4, «Матч ТВ», «Пятница!» и 2х2, а также десятью радиостанциями и производственными компаниями Comedy Club Production и Good Story Media.


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее