Новости

«Газпром-медиа» провел ребрендинг

Компания получила новый логотип и фирменные цвета

  • 11 сентября 2017
  • 92
Мария Горличенко

Российский холдинг «Газпром-медиа» объявил о проведении ребрендинга, передает sostav.ru. Представлены новый логотип и визуальное оформление бренда компании.

Теперь в логотипе отдельные элементы объединены в непрерывную конструкцию. В холдинге отмечают, что это призвано передать синергию его бизнесов.

Фирменные цвета также изменены: темно-синий стал более светлым, а в качестве цвета основного шрифта и знака выбран ярко-голубой.



«Газпром-медиа» управляет эфирными телеканалами НТВ, ТНТ, ТВ-3, ТНТ4, «Матч ТВ», «Пятница!» и 2х2, а также десятью радиостанциями и производственными компаниями Comedy Club Production и Good Story Media.


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 февраля
  • 1678
Новости

«Яндекс» запускает собственный продюсерский центр

Первым его проектом стал «Черновик» по роману Лукьяненко

  • 8 февраля
  • 736
Новости

Начинаются поставки Sony CineAlta Venice

Это первая камера в киноиндустрии со встроенным ND-фильтром с 8 уровнями затемнения

  • 8 февраля
  • 713
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 611
Новости

Рекордер Zoom F1 поступил в продажу

Устройство предназначено для съемки видеорепортажей

  • 12 февраля
  • 588
  • 9 февраля
  • 419
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее