
Новости
«Газпром-медиа» провел ребрендинг
«Газпром-медиа» провел ребрендинг
Компания получила новый логотип и фирменные цвета
- 11 сентября 2017
- 154
- Мария Горличенко
Российский холдинг «Газпром-медиа» объявил о проведении ребрендинга, передает sostav.ru. Представлены новый логотип и визуальное оформление бренда компании.
Теперь в логотипе отдельные элементы объединены в непрерывную конструкцию. В холдинге отмечают, что это призвано передать синергию его бизнесов.
Фирменные цвета также изменены: темно-синий стал более светлым, а в качестве цвета основного шрифта и знака выбран ярко-голубой.
«Газпром-медиа» управляет эфирными телеканалами НТВ, ТНТ, ТВ-3, ТНТ4, «Матч ТВ», «Пятница!» и 2х2, а также десятью радиостанциями и производственными компаниями Comedy Club Production и Good Story Media.
Обложка: пресс-служба Газпром-медиа
Теперь в логотипе отдельные элементы объединены в непрерывную конструкцию. В холдинге отмечают, что это призвано передать синергию его бизнесов.
Фирменные цвета также изменены: темно-синий стал более светлым, а в качестве цвета основного шрифта и знака выбран ярко-голубой.
«Газпром-медиа» управляет эфирными телеканалами НТВ, ТНТ, ТВ-3, ТНТ4, «Матч ТВ», «Пятница!» и 2х2, а также десятью радиостанциями и производственными компаниями Comedy Club Production и Good Story Media.
Обложка: пресс-служба Газпром-медиа
Комментарии