Новости

СМИ: «Национальный рекламный альянс» поднимет цены на размещение на 20%

По сравнению с 2016-м стоимость размещения рекламы на ТВ увеличится на треть

  • 7 сентября 2017
  • 22
Мария Горличенко

Как стало известно «Ведомостям», единый продавец телерекламы — «Национальный рекламный альянс» — в 2018 году планирует поднять цены на размещение на 20%.

Таким образом, учитывая 15%-ную инфляцию, объявленную НРА в текущем году, по сравнению с 2016-м стоимость размещения рекламы на телевидении увеличится на треть.

В самом НРА, подтвердившем планируемое повышение цен, связывают это в первую очередь со снижением телесмотрения в стране — каналы предлагают рекламодателям меньше контактов со зрителями.

Помимо этого, частично рекламный инвентарь в 2018 году будет отдан под ЧМ-2018, Олимпийские игры и выборы президента.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Гоголь» вошел в шорт-лист Golden Trailer Awards наряду с «Дэдпулом» и «Формой воды»

Лидерами по числу номинаций на премию стали компании Netflix и Warner Bros.

  • 14 мая
  • 596
Новости

IwantFilm и киностудия «Илья Муромец» объявили конкурс синопсисов семейных комедий

С победителями будет заключен контракт на написание сценария

  • 14 мая
  • 392
  • 15 мая
  • 384
  • 18 мая
  • 358
Новости

Голливуд просят увеличить долю фильмов с ЛГБТ-персонажами до 50%

Организация ГЛААД возмущена, что в минувшем году студии-мейджоры выпустили наименьшее число картин с ЛГБТ-персонажами за последние несколько лет

  • 23 мая
  • 326
Новости

Появились изображения дрона DJI Phantom 5

Новинка получила камеру со сменными объективами

  • 17 мая
  • 308
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее