Новости

СМИ: «Национальный рекламный альянс» поднимет цены на размещение на 20%

По сравнению с 2016-м стоимость размещения рекламы на ТВ увеличится на треть

  • 7 сентября 2017
  • 26
Мария Горличенко

Как стало известно «Ведомостям», единый продавец телерекламы — «Национальный рекламный альянс» — в 2018 году планирует поднять цены на размещение на 20%.

Таким образом, учитывая 15%-ную инфляцию, объявленную НРА в текущем году, по сравнению с 2016-м стоимость размещения рекламы на телевидении увеличится на треть.

В самом НРА, подтвердившем планируемое повышение цен, связывают это в первую очередь со снижением телесмотрения в стране — каналы предлагают рекламодателям меньше контактов со зрителями.

Помимо этого, частично рекламный инвентарь в 2018 году будет отдан под ЧМ-2018, Олимпийские игры и выборы президента.
Обложка: Pixabay 
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 9 ноября
  • 611
Новости

Blackmagic Design анонсировал внешний графический процессор eGPU Pro

Графическая обработка будет ускорена до 22 раз

  • 6 ноября
  • 430
Новости

«Лига кино» объявляет набор в «Сценарную комнату LA»

Проект создан для желающих продать свой сценарий

  • 2 ноября
  • 426
  • 6 ноября
  • 373
  • 13 ноября
  • 361
Новости

Ридли Скотт снимет сиквел «Гладиатора»

Сценарий второй картины напишет Питер Крэйг

  • 2 ноября
  • 297
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее