Новости

СМИ: «Национальный рекламный альянс» поднимет цены на размещение на 20%

По сравнению с 2016-м стоимость размещения рекламы на ТВ увеличится на треть

  • 7 сентября 2017
  • 20
Мария Горличенко

Как стало известно «Ведомостям», единый продавец телерекламы — «Национальный рекламный альянс» — в 2018 году планирует поднять цены на размещение на 20%.

Таким образом, учитывая 15%-ную инфляцию, объявленную НРА в текущем году, по сравнению с 2016-м стоимость размещения рекламы на телевидении увеличится на треть.

В самом НРА, подтвердившем планируемое повышение цен, связывают это в первую очередь со снижением телесмотрения в стране — каналы предлагают рекламодателям меньше контактов со зрителями.

Помимо этого, частично рекламный инвентарь в 2018 году будет отдан под ЧМ-2018, Олимпийские игры и выборы президента.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 февраля
  • 1453
Новости

«Искусство кино» принимает заявки на участие в сценарном конкурсе «Личное дело»

В конкурсе могут принять участие авторы, живущие в любой стране мира

  • 7 февраля
  • 869
Новости

Форум «Время кино» открывает прием заявок на питчинг и конкурс сценариев

Победители и участники получат поддержку в реализации проектов

  • 6 февраля
  • 704
Новости

Начинаются поставки Sony CineAlta Venice

Это первая камера в киноиндустрии со встроенным ND-фильтром с 8 уровнями затемнения

  • 8 февраля
  • 644
Новости

«Яндекс» запускает собственный продюсерский центр

Первым его проектом стал «Черновик» по роману Лукьяненко

  • 8 февраля
  • 639
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 542
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее