Новости

СМИ: «Национальный рекламный альянс» поднимет цены на размещение на 20%

По сравнению с 2016-м стоимость размещения рекламы на ТВ увеличится на треть

  • 7 сентября
  • 19
Мария Горличенко

Как стало известно «Ведомостям», единый продавец телерекламы — «Национальный рекламный альянс» — в 2018 году планирует поднять цены на размещение на 20%.

Таким образом, учитывая 15%-ную инфляцию, объявленную НРА в текущем году, по сравнению с 2016-м стоимость размещения рекламы на телевидении увеличится на треть.

В самом НРА, подтвердившем планируемое повышение цен, связывают это в первую очередь со снижением телесмотрения в стране — каналы предлагают рекламодателям меньше контактов со зрителями.

Помимо этого, частично рекламный инвентарь в 2018 году будет отдан под ЧМ-2018, Олимпийские игры и выборы президента.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Михаил Кричман стал оператором года по версии Европейской киноакадемии

«Нелюбовь» Андрея Звягинцева отмечена престижной наградой

  • 14 ноября
  • 1414
Новости

Ридли Скотт заменит Кевина Спейси в уже готовом фильме «Все деньги мира»

Сцены с участием попавшего в скандал актера будут пересняты

  • 9 ноября
  • 650
Новости

Europacorp увольняет гендиректора после провала «Валериана»

Руководство компанией временно возьмет на себя Люк Бессон

  • 16 ноября
  • 516
Новости

Кассовые сборы «Последнего богатыря» превысили 1,3 млрд рублей

Фильм ставит рекорды отечественного проката

  • 8 ноября
  • 498
Новости

«Последний богатырь» преодолел порог в 1,5 млрд рублей кассовых сборов

Лента стала третьей по сборам среди отечественных кинопроектов в истории

  • 15 ноября
  • 448
Новости

Panasonic Lumix DC-G9 поддерживает запись 4K-видео

Panasonic Lumix DC-G9 поддерживает запись 4K-видео

  • 9 ноября
  • 385
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее