Новости

СМИ: «Национальный рекламный альянс» поднимет цены на размещение на 20%

По сравнению с 2016-м стоимость размещения рекламы на ТВ увеличится на треть

  • 7 сентября
  • 17
Мария Горличенко

Как стало известно «Ведомостям», единый продавец телерекламы — «Национальный рекламный альянс» — в 2018 году планирует поднять цены на размещение на 20%.

Таким образом, учитывая 15%-ную инфляцию, объявленную НРА в текущем году, по сравнению с 2016-м стоимость размещения рекламы на телевидении увеличится на треть.

В самом НРА, подтвердившем планируемое повышение цен, связывают это в первую очередь со снижением телесмотрения в стране — каналы предлагают рекламодателям меньше контактов со зрителями.

Помимо этого, частично рекламный инвентарь в 2018 году будет отдан под ЧМ-2018, Олимпийские игры и выборы президента.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее