Новости

В первом полугодии объем региональной ТВ-рекламы достиг 4,7 млрд рублей

Самые высокие доходы от телерекламы зафиксированы у северной столицы

  • 21 августа
  • 12
Мария Горличенко

Ассоциация коммуникационных агентств России проанализировала состояние регионального рынка ТВ-рекламы по итогам первого полугодия 2017 года, сообщается на официальном сайте организации.

Объем рынка за отчетный период составил 4,697 млрд рублей, что на 9% больше, чем за аналогичный период 2016-го. Исследование охватило такие города-миллионники, как Волгоград, Уфу, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самару и Омск.

Самые высокие доходы от телерекламы зафиксированы у северной столицы (1,7 млрд), самые низкие — у Волгограда (114 млн). При этом именно Волгоград показал максимальную динамику роста доходов — +21%.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее