Новости

Вечернюю рекламу не запретят

В Госдуме решили, что законопроект ЛДПР грозит закрытием отечественных телеканалов

  • 20 ноября 2014
  • 263

Государственная Дума отклонила законопроект, запрещающий прерывать рекламой телепередачи и фильмы с 19.00 до 23.00 в будни и с 11.00 до 23.00 в выходные и праздничные дни.

Комитет Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству дал отрицательное заключение по этому проекту. Он подсчитал, что запрет рекламы в прайм-тайм обернется для телерадиовещательных компаний потерями 30-50 миллиардов рублей в год. 

Комитет спрогнозировал, что снижение доходов может отразиться на качестве российских передач и сериалов, снизить рейтинги телеканалов и повлечь закрытие отечественных каналов. 

Проект закона о запрете телерекламы в вечернее время и выходные дни был предложен депутатами ЛДПР осенью прошлого года. 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее