На семинаре «Академии НАТ» обсудят управление ТВ-брендом и интеграцию в соцсети
В программе мероприятия запланированы выступления Рубена Оганесяна, заместителя гендиректора по стратегическому маркетингу канала ТНТ о менеджменте маркетинга в ТВ-бизнесе; Егора Кана, руководителя службы промоушена телеканала «Губерния» (Хабаровск) о работе отдела промоушена и создании сильного успешного телебренда; Юрия Зинчука, заместителя директора телеканала «Санкт-Петербург», который расскажет о двух реализованных кейсах — освещении событий после теракта в метро и прямой трансляции парада ко Дню ВМФ в соцсетях.
К участию в семинаре приглашаются руководители региональных телерадиокомпаний. Первые два семинара «Академии НАТ» в общей сложности посетили 275 человек.
Предварительная регистрация открыта.