Новости

На семинаре «Академии НАТ» обсудят управление ТВ-брендом и интеграцию в соцсети

Событие состоится в российской столице 30 августа

  • 17 августа 2017
  • 14

В среду, 30 августа, в Москве состоится третий семинар в рамках проекта «Академия НАТ» на тему «Управление телевизионным брендом». Также в рамках события пройдет круглый стол «Интеграция электронных СМИ в соцсети».

В программе мероприятия запланированы выступления Рубена Оганесяна, заместителя гендиректора по стратегическому маркетингу канала ТНТ о менеджменте маркетинга в ТВ-бизнесе; Егора Кана, руководителя службы промоушена телеканала «Губерния» (Хабаровск) о работе отдела промоушена и создании сильного успешного телебренда; Юрия Зинчука, заместителя директора телеканала «Санкт-Петербург», который расскажет о двух реализованных кейсах — освещении событий после теракта в метро и прямой трансляции парада ко Дню ВМФ в соцсетях.

К участию в семинаре приглашаются руководители региональных телерадиокомпаний. Первые два семинара «Академии НАТ» в общей сложности посетили 275 человек.

Предварительная регистрация открыта.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 февраля
  • 1453
Новости

«Искусство кино» принимает заявки на участие в сценарном конкурсе «Личное дело»

В конкурсе могут принять участие авторы, живущие в любой стране мира

  • 7 февраля
  • 869
Новости

Форум «Время кино» открывает прием заявок на питчинг и конкурс сценариев

Победители и участники получат поддержку в реализации проектов

  • 6 февраля
  • 704
Новости

Начинаются поставки Sony CineAlta Venice

Это первая камера в киноиндустрии со встроенным ND-фильтром с 8 уровнями затемнения

  • 8 февраля
  • 644
Новости

«Яндекс» запускает собственный продюсерский центр

Первым его проектом стал «Черновик» по роману Лукьяненко

  • 8 февраля
  • 639
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 542
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее