Новости

На семинаре «Академии НАТ» обсудят управление ТВ-брендом и интеграцию в соцсети

Событие состоится в российской столице 30 августа

  • 17 августа
  • 11

В среду, 30 августа, в Москве состоится третий семинар в рамках проекта «Академия НАТ» на тему «Управление телевизионным брендом». Также в рамках события пройдет круглый стол «Интеграция электронных СМИ в соцсети».

В программе мероприятия запланированы выступления Рубена Оганесяна, заместителя гендиректора по стратегическому маркетингу канала ТНТ о менеджменте маркетинга в ТВ-бизнесе; Егора Кана, руководителя службы промоушена телеканала «Губерния» (Хабаровск) о работе отдела промоушена и создании сильного успешного телебренда; Юрия Зинчука, заместителя директора телеканала «Санкт-Петербург», который расскажет о двух реализованных кейсах — освещении событий после теракта в метро и прямой трансляции парада ко Дню ВМФ в соцсетях.

К участию в семинаре приглашаются руководители региональных телерадиокомпаний. Первые два семинара «Академии НАТ» в общей сложности посетили 275 человек.

Предварительная регистрация открыта.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее