Рекламный рынок в России вырос на 14% за первое полугодие

Ассоциация коммуникационных агентств России проанализировала состояние отечественного рынка рекламы по итогам первого полугодия 2017 года, информирует adindex.ru.

За отчетный период на теле- и интернет-рекламу пришелся 81% всех рекламных бюджетов. Для сравнения: пять лет назад этот показатель равнялся 67%.

Отмечается, что ТВ-реклама пока что обгоняет Сеть по доходам, однако этот разрыв сокращается весьма быстрыми темпами.

В целом, по информации АКАР, расходы рекламодателей с января по июнь выросли на 14%, до 190-192 млрд рублей. Ожидается, что до конца 2017-го рынок сохранит динамику.

Телереклама прибавила 12% — до 79,8-80,3 млрд рублей. На нишевые каналы рекламодатели стали тратить больше на 39%, до 2,2 млрд, а затраты на рекламу на эфирных каналах продемонстрировали рост на 11% и составили порядка 77,5-78 млрд рублей.

Бюджеты в Сети за первое полугодие увеличилась на 23%, набрав 74-75 млрд рублей.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.