Новости

Кинорынок AFM запустит закрытый онлайн-кинотеатр для просмотра контента

Такая опция будет предложена участникам впервые

  • 16 августа
  • 37
Мария Горличенко

По информации screendaily.com, крупнейший американский кинорынок AFM, который пройдет в Санта-Монике с 1 по 8 ноября, в этом году впервые предложит участникам и байерам новую опцию — просмотр контента в специальном онлайн-кинотеатре.

Закрытый раздел с опубликованными кинопроектами запустится на сайте рынка и будет функционировать с 23 октября 2017-го по 31 марта 2018-го.

По словам управляющего директора AFM Джонатана Вольфа, платформа заметно облегчит работу закупщикам — еще до старта самого кинорынка они смогут просмотреть контент и сформировать предложения.

Отмечается, что сервис будет защищен от пиратов с помощью технологии SHIFT72.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее