Новости

Кинорынок AFM запустит закрытый онлайн-кинотеатр для просмотра контента

Такая опция будет предложена участникам впервые

  • 16 августа 2017
  • 46
Мария Горличенко

По информации screendaily.com, крупнейший американский кинорынок AFM, который пройдет в Санта-Монике с 1 по 8 ноября, в этом году впервые предложит участникам и байерам новую опцию — просмотр контента в специальном онлайн-кинотеатре.

Закрытый раздел с опубликованными кинопроектами запустится на сайте рынка и будет функционировать с 23 октября 2017-го по 31 марта 2018-го.

По словам управляющего директора AFM Джонатана Вольфа, платформа заметно облегчит работу закупщикам — еще до старта самого кинорынка они смогут просмотреть контент и сформировать предложения.

Отмечается, что сервис будет защищен от пиратов с помощью технологии SHIFT72.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 630
Новости

Рекордер Zoom F1 поступил в продажу

Устройство предназначено для съемки видеорепортажей

  • 12 февраля
  • 622
Новости

Киноплатформа Potential объявила сценарный конкурс

Победитель получит грант на съемки

  • 21 февраля
  • 419
Новости

Создателей «Формы воды» обвинили в плагиате

В картине нашлось много сходств с драмой «Дай мне услышать твой шепот»

  • 22 февраля
  • 343
Новости

Рособрнадзор приостановил действие лицензии на обучение в институте «Останкино»

Учредитель вуза обязан обеспечить перевод обучающихся в другие учебные заведения

  • 19 февраля
  • 333
Новости

Первый канал запустил новую студию для программы «Время»

Ведущие будут перемещаться по студии и взаимодействовать с графикой

  • 20 февраля
  • 235
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее