Новости

ВТБ ищет подрядчика для размещения рекламы на телевидении

Максимальная цена контракта — 150,2 млн рублей

  • 16 августа 2017
  • 19
Мария Горличенко

ВТБ проводит тендер по выбору подрядчика, который займется размещением рекламы компании в эфире 13 телеканалов, говорится в документации, размещенной на сайте госзакупок.

Максимальная цена контракта составляет 150,2 млн рублей. Победитель тендера должно будет размещать 15- и 30-секундные ролики ВТБ на семи федеральных каналах (Первом, «России-1», НТВ и других), столичном «Москва 24», тематических Discovery Channel, Life, TV1000, а также в определенных передачах «ТВ Центра» и «России К».

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 23 августа. Итоги будут подведены не позднее 8 сентября.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 8 февраля
  • 1498
Новости

«Искусство кино» принимает заявки на участие в сценарном конкурсе «Личное дело»

В конкурсе могут принять участие авторы, живущие в любой стране мира

  • 7 февраля
  • 890
Новости

Форум «Время кино» открывает прием заявок на питчинг и конкурс сценариев

Победители и участники получат поддержку в реализации проектов

  • 6 февраля
  • 721
Новости

«Яндекс» запускает собственный продюсерский центр

Первым его проектом стал «Черновик» по роману Лукьяненко

  • 8 февраля
  • 664
Новости

Начинаются поставки Sony CineAlta Venice

Это первая камера в киноиндустрии со встроенным ND-фильтром с 8 уровнями затемнения

  • 8 февраля
  • 662
Новости

Blackmagic Design представила новинку URSA Broadcast

Устройство позиционируется как самая доступная и универсальная профессиональная камера

  • 12 февраля
  • 557
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее