Новости

ВТБ ищет подрядчика для размещения рекламы на телевидении

Максимальная цена контракта — 150,2 млн рублей

  • 16 августа
  • 17
Мария Горличенко

ВТБ проводит тендер по выбору подрядчика, который займется размещением рекламы компании в эфире 13 телеканалов, говорится в документации, размещенной на сайте госзакупок.

Максимальная цена контракта составляет 150,2 млн рублей. Победитель тендера должно будет размещать 15- и 30-секундные ролики ВТБ на семи федеральных каналах (Первом, «России-1», НТВ и других), столичном «Москва 24», тематических Discovery Channel, Life, TV1000, а также в определенных передачах «ТВ Центра» и «России К».

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 23 августа. Итоги будут подведены не позднее 8 сентября.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее