Новости

«Коммерсантъ»: производство ТВ-контента вернулось к докризисным объемам

Лидером по выручке стало «Солярис промо продакшн» Александра Карманова

  • 16 августа
  • 88
Мария Горличенко

«Коммерсантъ» представил результаты собственного анализа финансовых показателей крупнейших поставщиков контента для отечественных телеканалов. По информации издания, по объему производители вышли на докризисный уровень, однако прежний уровень доходов пока не достигнут.

Так, студия «Красный квадрат» (партнер Первого канала) в минувшем году выручила 4,4 млрд рублей (-11%). В 2017 году снижение объема закупаемых часов прекратилось.

У группы «Русское», которая снимает сериалы для «России 1», выручка сократилась с 2,6 млрд до 2,2 млрд рублей. Генпродюсер компании Ирина Смирнова полагает, что в текущем году объем производства наберет докризисные 250 часов в год.

Выручка Comedy Club Production (75% — у ТНТ) увеличилась на 16% и составила 3,1 млрд рублей. Другой партнер ТНТ — существующий только три года «Солярис промо продакшн» Александра Карманова — нарастил выручку в два раза до рекордной цифры 9,6 млрд рублей.

WeiT Media увеличила выручку на 13%, до 926 млн рублей. Компания создала более 200 часов контента для «России 1», СТС и НТВ. По словам ее генпродюсера Юлии Сумачевой, рынок вернулся к докризисным объемам «с точки зрения количества часов, но не к бюджетам».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее