Новости

ВЦИОМ: молодежь проявляет все меньше интереса к информационному ТВ

В основном телевидение остается популярным за счет старшего поколения

  • 7 августа 2017
  • 29
Мария Горличенко

Всероссийский центр изучения общественного мнения исследовал уровень интереса россиян к телевидению. Согласно его результатам, за последние пять лет интерес жителей страны к центральному ТВ снизился с 78% до 69%, а к региональному — с 52% до 44%.

В основном телевидение остается популярным за счет аудитории старшего поколения, отмечает ВЦИОМ. Так, 87% зрителей старше 60 лет получают информацию из федеральных каналов, при этом люди возрастом от 18 до 24 лет делают это практически вдвое реже — только в 48% случаев.

В то же время интернет-ресурсы уже обошли региональное ТВ по частоте обращения — 46% против 44%. В 82% случаев к использованию Сети прибегает молодежь (18-24 года).

«Результаты очередного исследования аудитории медиа показывают сохранение двух главных тенденций. Во-первых, продолжает расти роль интернета как все более массового источника информации для всех слоёв и групп российского общества. Во-вторых, телевидение остается наиболее массовым и популярным видом СМИ, — комментирует результаты исследования генеральный директор ВЦИОМ Валерий Федоров. — Ахиллесова пята информационного ТВ в его нынешнем виде — дефицит интереса к нему со стороны самой молодой части аудитории».
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 9 ноября
  • 611
Новости

Blackmagic Design анонсировал внешний графический процессор eGPU Pro

Графическая обработка будет ускорена до 22 раз

  • 6 ноября
  • 430
Новости

«Лига кино» объявляет набор в «Сценарную комнату LA»

Проект создан для желающих продать свой сценарий

  • 2 ноября
  • 426
  • 6 ноября
  • 373
  • 13 ноября
  • 361
Новости

Ридли Скотт снимет сиквел «Гладиатора»

Сценарий второй картины напишет Питер Крэйг

  • 2 ноября
  • 297
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее