Новости

Телеканал «Че» сменил формат

С помощью изменений планируется привлечь женскую аудиторию

  • 2 августа 2017
  • 575
Мария Горличенко

Запущенный в 2015 году холдингом «СТС Медиа» телеканал «Че» 31 июля поменял формат, логотип и эфирное оформление, информирует sostav.ru. С помощью изменений планируется привлечь самую привлекательную для рекламодателей аудиторию — активных зрительниц.

Вместо «Канал для настоящих мужчин» слоган теперь звучит как «Телеканал с сильным характером». Представители «Че» пояснили, что ядром аудитории останутся мужчины 30-40 лет, однако проект будет стремиться выйти на показатели 50/50 по женщинам и мужчинам среди зрителей.

«Мы заявляем обновленный "Че" как "Телеканал с сильным характером". Герои наших проектов – сильные личности, как мужчины, так и женщины», – прокомментировал гендиректор канала Лев Макаров.

Новое оформление «Че» призвано проиллюстрировать четыре «стихии» – риск, силу, вызов и движение. Логотип был выбран путем открытого голосования в Сети.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 11 апреля
  • 823
Новости

Мировая премьера драмы «Непрощенный» пройдет в рамках ММКФ

Лента с Дмитрием Нагиевым рассказывает реальную историю Виталия Калоева

  • 18 апреля
  • 642
Новости

Z Cam официально представила камеру E2

Устройство снимает 4К-видео со скоростью до 120 кадров в секунду

  • 11 апреля
  • 529
  • 19 апреля
  • 481
  • 18 апреля
  • 483
Новости

«Газпром-медиа» запускает новую студию для производства премиального видеоконтента

«1-2-3 Production» будет осуществлять полный цикл производства: от разработки сценария до мастеринга

  • 10 апреля
  • 456
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее