Новости

Телеканал «Че» сменил формат

С помощью изменений планируется привлечь женскую аудиторию

  • 2 августа
  • 447
Мария Горличенко

Запущенный в 2015 году холдингом «СТС Медиа» телеканал «Че» 31 июля поменял формат, логотип и эфирное оформление, информирует sostav.ru. С помощью изменений планируется привлечь самую привлекательную для рекламодателей аудиторию — активных зрительниц.

Вместо «Канал для настоящих мужчин» слоган теперь звучит как «Телеканал с сильным характером». Представители «Че» пояснили, что ядром аудитории останутся мужчины 30-40 лет, однако проект будет стремиться выйти на показатели 50/50 по женщинам и мужчинам среди зрителей.

«Мы заявляем обновленный "Че" как "Телеканал с сильным характером". Герои наших проектов – сильные личности, как мужчины, так и женщины», – прокомментировал гендиректор канала Лев Макаров.

Новое оформление «Че» призвано проиллюстрировать четыре «стихии» – риск, силу, вызов и движение. Логотип был выбран путем открытого голосования в Сети.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также

    Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее