Новости

Телеканал «Че» сменил формат

С помощью изменений планируется привлечь женскую аудиторию

  • 2 августа 2017
  • 667
Мария Горличенко

Запущенный в 2015 году холдингом «СТС Медиа» телеканал «Че» 31 июля поменял формат, логотип и эфирное оформление, информирует sostav.ru. С помощью изменений планируется привлечь самую привлекательную для рекламодателей аудиторию — активных зрительниц.

Вместо «Канал для настоящих мужчин» слоган теперь звучит как «Телеканал с сильным характером». Представители «Че» пояснили, что ядром аудитории останутся мужчины 30-40 лет, однако проект будет стремиться выйти на показатели 50/50 по женщинам и мужчинам среди зрителей.

«Мы заявляем обновленный "Че" как "Телеканал с сильным характером". Герои наших проектов – сильные личности, как мужчины, так и женщины», – прокомментировал гендиректор канала Лев Макаров.

Новое оформление «Че» призвано проиллюстрировать четыре «стихии» – риск, силу, вызов и движение. Логотип был выбран путем открытого голосования в Сети.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

В Госдуме заинтересовались конфликтом Kinodanz и BadComedian

Один из депутатов просит проверить правомерность предоставления господдержки проектам кинокомпании

  • 5 июня
  • 880
Новости

Эмир Кустурица экранизирует повесть Чингиза Айтматова

Режиссер хочет снять фильм о Чингисхане

  • 3 июня
  • 595
  • 4 июня
  • 550
Новости

Kinodanz готова к мировому соглашению с BadComedian

Его условия кинокомпания не раскрывает

  • 6 июня
  • 369
Новости

Владимир Путин подписал закон о «22-й кнопке»

Кнопка ТВ-пульта будет закреплена за муниципальными каналами

  • 10 июня
  • 365
Новости

Лучшей короткометражкой «Кинотавра» стало «Топливо»

Ленту срежиссировал выпускник Санкт-Петербургского института кино и телевидения Михаил Архипов

  • 13 июня
  • 317
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее