
Новости
Телеканал «Че» сменил формат
Телеканал «Че» сменил формат
С помощью изменений планируется привлечь женскую аудиторию
- 2 августа 2017
- 736
- Мария Горличенко
Запущенный в 2015 году холдингом «СТС Медиа» телеканал «Че» 31 июля поменял формат, логотип и эфирное оформление, информирует sostav.ru. С помощью изменений планируется привлечь самую привлекательную для рекламодателей аудиторию — активных зрительниц.
Вместо «Канал для настоящих мужчин» слоган теперь звучит как «Телеканал с сильным характером». Представители «Че» пояснили, что ядром аудитории останутся мужчины 30-40 лет, однако проект будет стремиться выйти на показатели 50/50 по женщинам и мужчинам среди зрителей.
«Мы заявляем обновленный "Че" как "Телеканал с сильным характером". Герои наших проектов – сильные личности, как мужчины, так и женщины», – прокомментировал гендиректор канала Лев Макаров.
Новое оформление «Че» призвано проиллюстрировать четыре «стихии» – риск, силу, вызов и движение. Логотип был выбран путем открытого голосования в Сети.
Вместо «Канал для настоящих мужчин» слоган теперь звучит как «Телеканал с сильным характером». Представители «Че» пояснили, что ядром аудитории останутся мужчины 30-40 лет, однако проект будет стремиться выйти на показатели 50/50 по женщинам и мужчинам среди зрителей.
«Мы заявляем обновленный "Че" как "Телеканал с сильным характером". Герои наших проектов – сильные личности, как мужчины, так и женщины», – прокомментировал гендиректор канала Лев Макаров.
Новое оформление «Че» призвано проиллюстрировать четыре «стихии» – риск, силу, вызов и движение. Логотип был выбран путем открытого голосования в Сети.
Комментарии