Как сообщает РБК, отечественная социальная сеть «Одноклассники», входящая в холдинг Mail.Ru Group, вскоре приступит к созданию собственных сериалов и реалити-шоу.

Контент будет ориентирован на семейную и женскую аудиторию, а его главной целью станет увеличение времени пребывания пользователей на страницах ресурса.

Соцсеть уже приступила к переговорам с рядом производственных компаний. По информации источников издания, «Одноклассники» будут тратить порядка 1,5-3 млн рублей на создание одной серии каждого проекта.

В планах — выпустить ситком, сериал в стиле «Секса в большом городе» и реалити-шоу о диетах и похудении. Каждый выпуск будет длиться порядка 20-25 минут.
 

Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее