Новости

Главой департамента non-TV «Национального рекламного альянса» стала Татьяна Песюкова

Департамент объединил продажи рекламы на радио, в кинотеатрах и digital ooh

  • 26 июля 2017
  • 116
Мария Горличенко

Мегаселлер «Национальный рекламный альянс» объявил о создании департамента non-TV, который объединил продажи рекламы на радио, в кинотеатрах и digital ooh, передает onair.ru.

Новый отдел возглавила Татьяна Песюкова, ранее курировавшая продажи радиорекламы. Теперь перед ней стоят задачи по усилению экспертизы НРА в нетелевизионных сегментах рынка.

Руководство альянса рассматривает это направление как стратегическое, которое позволит развивать основной телевизионный бизнес, свободно ориентируясь при этом во всех медианосителях.

Формирование департамента non-TV компания планируется завершить осенью текущего года, когда начнутся переговоры по продажам рекламы на 2018 год.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

«Игра престолов» стал лучшим драматическим сериалом года

В Лос-Анджелесе прошла 70-я церемония вручения прайм-тайм премии «Эмми»

  • 18 сентября
  • 1468
  • 10 сентября
  • 1035
  • 12 сентября
  • 508
Новости

Открыт прием заявок на питчинг жанровых полнометражных проектов «Поворотный пункт»

Авторы сценариев смогут представить свои работы ведущим продюсерам

  • 13 сентября
  • 337
Новости

Валерия Гай Германика сняла первый в России рэп-сериал

Премьера «Бонуса» состоится 20 сентября

  • 14 сентября
  • 315
Новости

Выходит новая флагманская видеокамера Canon XF705 с поддержкой XF-HEVC

Модель оборудована 4К-объективом серии L с 15-кратным оптическим зумом

  • 12 сентября
  • 282
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее