Новости

Главой департамента non-TV «Национального рекламного альянса» стала Татьяна Песюкова

Департамент объединил продажи рекламы на радио, в кинотеатрах и digital ooh

  • 26 июля
  • 27
Мария Горличенко

Мегаселлер «Национальный рекламный альянс» объявил о создании департамента non-TV, который объединил продажи рекламы на радио, в кинотеатрах и digital ooh, передает onair.ru.

Новый отдел возглавила Татьяна Песюкова, ранее курировавшая продажи радиорекламы. Теперь перед ней стоят задачи по усилению экспертизы НРА в нетелевизионных сегментах рынка.

Руководство альянса рассматривает это направление как стратегическое, которое позволит развивать основной телевизионный бизнес, свободно ориентируясь при этом во всех медианосителях.

Формирование департамента non-TV компания планируется завершить осенью текущего года, когда начнутся переговоры по продажам рекламы на 2018 год.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!


Необходимо исправить следующие ошибки:


    Смотрите также