Новости

Главой департамента non-TV «Национального рекламного альянса» стала Татьяна Песюкова

Департамент объединил продажи рекламы на радио, в кинотеатрах и digital ooh

  • 26 июля 2017
  • 138
Мария Горличенко

Мегаселлер «Национальный рекламный альянс» объявил о создании департамента non-TV, который объединил продажи рекламы на радио, в кинотеатрах и digital ooh, передает onair.ru.

Новый отдел возглавила Татьяна Песюкова, ранее курировавшая продажи радиорекламы. Теперь перед ней стоят задачи по усилению экспертизы НРА в нетелевизионных сегментах рынка.

Руководство альянса рассматривает это направление как стратегическое, которое позволит развивать основной телевизионный бизнес, свободно ориентируясь при этом во всех медианосителях.

Формирование департамента non-TV компания планируется завершить осенью текущего года, когда начнутся переговоры по продажам рекламы на 2018 год.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
Новости

Впервые за 30 лет «Оскар» остался без ведущего

Тем самым церемонию сократят до трех часов

  • 6 февраля
  • 404
Новости

Беззеркальная камера Canon EOS RP оценена в 1500 долларов

Ожидается, что ее представят 14 февраля

  • 4 февраля
  • 376
Новости

Опубликованы новые изображения и характеристики Canon EOS RP

Официальный анонс камеры ожидается 14 февраля

  • 7 февраля
  • 364
Новости

Blackmagic Design анонсирует обновление 6.1 для своей Pocket Cinema Camera 4K

Прошивка позволит улучшить запись звука и увеличить время работы от батареи

  • 5 февраля
  • 364
Новости

Продажи камер Canon сократились на 14,6%

Компания отчиталась за минувший год

  • 8 февраля
  • 293
Новости

Опубликован список должников Фонда кино

12 февраля Фонд кино опубликовал черный список компаний, куда вошли Enjoy Movies и «Медиа Арт Студио»

  • 13 февраля
  • 286
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее