Новости

Главой департамента non-TV «Национального рекламного альянса» стала Татьяна Песюкова

Департамент объединил продажи рекламы на радио, в кинотеатрах и digital ooh

  • 26 июля 2017
  • 127
Мария Горличенко

Мегаселлер «Национальный рекламный альянс» объявил о создании департамента non-TV, который объединил продажи рекламы на радио, в кинотеатрах и digital ooh, передает onair.ru.

Новый отдел возглавила Татьяна Песюкова, ранее курировавшая продажи радиорекламы. Теперь перед ней стоят задачи по усилению экспертизы НРА в нетелевизионных сегментах рынка.

Руководство альянса рассматривает это направление как стратегическое, которое позволит развивать основной телевизионный бизнес, свободно ориентируясь при этом во всех медианосителях.

Формирование департамента non-TV компания планируется завершить осенью текущего года, когда начнутся переговоры по продажам рекламы на 2018 год.
 


Комментарии

Напишите комментарий первым!

Смотрите также

Популярное
  • 9 ноября
  • 697
Новости

Blackmagic Design анонсировал внешний графический процессор eGPU Pro

Графическая обработка будет ускорена до 22 раз

  • 6 ноября
  • 451
  • 13 ноября
  • 436
  • 6 ноября
  • 389
Новости

Blackmagic Design анонсирует DaVinci Resolve 15.2

В релизе добавлена визуализация горячих клавиш, плагины для сглаживания черт лица и многое другое

  • 15 ноября
  • 230
  • 8 ноября
  • 212
Мы используем cookie-файлы, чтобы собирать статистику, которая помогает нам делать сайт лучше. Хорошо Подробнее